Городское фэнтези «Я — маг воды» 43-я глава. Современная сказка о приключениях современного подростка, попавшего учиться в необычную школу с необычными одноклассниками.
Глава 43. Из тумана
Когда живешь в замке на острове, ты понимаешь, что сырость дело неизбежное. Нет, в самом замке было сухо и очень даже комфортно, а вот снаружи. Снаружи стоял утренний туман, причем такой плотный, что казалось из него можно лепить фигуры. Я даже попробовал, подхватив магический поток воды, слепить фигурку, и она даже вполне себе сформировалась.
Вот только скульптор из меня не очень, поэтому получился не просто плоский, словно двухмерный, зайчик, а зайчик — Франкенштейн. Нет, начиналось все хорошо, лежащая цифра ТРИ пимпочка хвостика, ушки, лапки… Потом я попытался развеять картинку, но она только раскололась и поплыла несколькими фрагментами. Фрагменты зайца выглядели не очень опрятно, поэтому я попытался сложить их обратно, но тут что-то пошло не так. В общем, я быстро вытер руки о свою куртку, как бы заметая следы преступления, и стремительно перешел на другую сторону башни, сделав вид, что я здесь не причем.
Поднимаясь над миром, солнце начало разгонять туман, который сначала стал светиться, а потом медленно таять. Основное действо проходило со стороны оставленного зайца, и я вернулся на ту сторону. К моему удивлению, Франкин-заяц никуда не делся, не растворился и не улетел, а остался висеть на прежнем месте, причудливо искажая проходящие через него солнечные лучи. Но постепенно, когда верхние слои тумана стали рассеиваться, мое творение стало опускаться все ниже и ниже и вскоре скрылось где-то под балконом.
Я стоял на балконе, опоясывающем самую высокую башню моего замка над туманным морем из которого постепенно появлялись шпили соседних башен, потом сами башни и стены. Зрелище было просто фантастическим. Оно перенесло меня в далекое детство, когда мы с батей печатали фотографии, закрывшись в ванной комнате. Это тоже было как волшебство, когда на чистом листке медленно появлялись глаза, потом прическа и улыбка, потом постепенно прорисовывались черты лица, морщинки, и получался портрет.
Стало грустно и одиноко. Я невольно поежился и решил развеять грусть старинным способом – перекусом. Перекус, это самое то, особенно если со стаканом горячего грейта, который немного бодрит, хотя и не кофе.
Сначала я хотел намагичить себе стакан этого самого Грейта. Это у меня уже вполне сносно получалось, и целым оставался не седьмой и не пятый, как это было в начале, а уже каждый второй стакан. Но такой способ не спасет от одиночества, поэтому решено было спуститься в зал, где стоял большой стол и два маленьких столика по краям негаснущего камина.
— Сема! Как хорошо, что я тебя встретила – обрадовано заявила Тина – пойдем со мной, мне нужна твоя помощь.
Возразить я не успел, волшебница буквально схватила меня за руку и потянула по коридору в сторону своей комнаты. Да, мы шли пешком, потому что строительство порталов внутри замка не работало. Портал можно было построить, но только с балкона и только односторонний, ведущий «туда», но не пропускающий «оттуда», а все гости автоматически оказывались в каменном мешке со скелетом.
— Садись! – распорядилась Тина, едва не толкнув меня на стоящий возле туалетного столика пуховичок – Держи вот эту монету и повторяй за мной: «Я, хозяин замка МОКР даю свое разрешение этой монете призывать своих сородичей и открываю магическую щель-копилку»! Повторяй!
— Зачем? – не понял я.
— Понимаешь – Тина потерла между пальцами мочку уха – я еду в столицу, буду там проводить игру, а значит, буду принимать от игроков деньги. Вот! А в столице люди горячие, решения принимают стремительно и, если придется сбегать, я могу потом просто не успеть забрать банк. Тогда все труды будут напрасны! И чтобы этого не случилось, надо настроить щель-копилку. Тогда монеты будут проваливаться прямо сюда, в мою комнату.
— А кроме монет, никто не провалится? – перебил я – Не хотелось бы, чтобы из комнаты какая-нибудь кракозябра вылезла.
— Кто? – замерла Тина.
— Монстрик такой – вздохнул я – гибрид крокодила, зебры и дикобраза.
— Мощные челюсти, длинные ноги и иголки на жо… А если ему крылья добавить? Чтобы догонял, кусался, стрелял иглами, и улететь мог!
— С добычей в зубах – подсказал я.
— В гнездо! И назовем мы его крокозяблик. Погоди, я запишу.
Перед волшебницей появился призрачный свиток, в котором стали быстро проявляться буквы и небольшие картинки, наброски будущего монстра. А мне оставалось надеяться, что он появится только в игре, а не встретится путникам на просторах магического мира.
— Нет, не появится – Тина, как ни в чем небывало, продолжила разговор, как будто и не отвлекалась на описание монстра – ты же даешь разрешение только монетам. Да! А я вот эту монету – приманку над кроватью повыше повешу, и все остальные будут бесшумно падать на кровать. А потом поделим, когда вернусь.
***
Завтракать Тина не стала, а едва закрепив монету под самым потолком, подхватила небольшой саквояж и попросила ее проводить, взяв с меня обещание оставить эту комнату за ней если не навсегда, то до тех пор, пока мы не поссоримся. Я согласился, почему нет? Пусть приходит, пусть живет.
На балконе стоял Бэримор и задумчиво смотрел на плавающий над озером последний островок тумана. Весь туман развеялся и остался небольшой комочек, издали похожий на снежок, слепленный детскими руками.
— Лазутчики создали морок – не оборачиваясь, объявил Бэримор – он может незаметно подплыть к замку и узнать ваши секреты.
— Мы сейчас его разберем на составляющие и посмотрим, кто создал это нечто – Тина проговорила что-то непонятное и поманила пальцем клочок тумана.
— Это зайчик – узнал я свою поделку, когда комок тумана подплыл достаточно близко.
— Странное у тебя представление о зайцах – заметила Тина – такой сам, не только волка, но и всех остальных обитателей леса, съест и не поморщится.
— Я его хотел развеять – признался я – а потом передумал и собрал обратно.
— Какой интересный способ моделирования нежити – Тина подтянула зайчика к себе и осмотрела со всех сторон – не хватает объема, надо поработать над лепкой из глины, тогда ты поймешь, как это делается… все, я побежала.
Мой зайчик растаял в руках Тины, и перед ней возникла рамка портала, в которой виднелся дворик портального форта дворца всеобщего короля. Волшебница коротко поклонилась Бэримору, подмигнула мне и буквально прыгнула в портал.
— А про каких лазутчиков вы говорили – вспомнил я, что меня зацепило в словах Бэримора.
— На берегу уже два отряда лазутчиков – сообщил Бэримор – это шпионы магов, которые хотят завладеть водой вашего замка. Вы же понимаете, что она очень опасна, особенно в злых руках. Один глоток помог вам совершить подвиг, какой мало кто может. А Тина из двух капель создала монстра, который захватил столицу. Представляете, что можно наделать, если влить больше нашей воды? Вот и ходят лазутчики разные, разведают, узнают, ищут слабые места в нашей обороне.
— Два отряда? – уточнил я
— Один давно здесь, а вот второй только вчера пришел, порталом. Видимо, сильный маг их отправил…
***
Кару я нашел в замковой библиотеке. Она сидела на приставной лестнице, на самом верху и, положив книгу прямо на стеллаж, увлеченно читала. Рядом стояла тарелка с бутербродами и пустой стакан из-под грейта, объясняя своим присутствием, почему магичка не спустилась к завтраку.
— Я бы с удовольствием посмотрел, что ты читаешь – снизу вверх заявил я – но боюсь, лестница нас двоих не выдержит.
— Я нашла описание реки времени – Кара отвлеклась от книги и посмотрела на меня – есть вероятность, что она существует. Вот только чтобы это проверить, придется прогуляться.
— Давай порталом – предложил я – и к обеду вернемся. Кстати, про портал, Тина ушла в столицу.
— Она говорила, что уйдет утором… А вот послушай, что пишут про реку времени: «Магам ее не найти» – повернулась к раскрытой странице Кара, – а по берегам живут охранники, которые никого к реке не подпускают. Самые надежные, безжалостные и самодостаточные существа стерегут реку, свято храня ее тайну. Вот еще: «лютая смерть ждет осмелившихся приоткрыть завесу тайны». Что скажешь?
— Река скрыта от магического поиска, то есть нельзя сказать в навигатор, что хочу на реку времени. То есть, сказать можно, но маршрут тебе никто не построит. А на берегах живут дикие туземцы. Скорее всего, совсем дикие, отрезанные от внешнего мира, самодостаточные. И скорее всего, людоеды.
— Вот что мне нравиться в обитателях вашего мира, так это воображение. В нашем мире проще, описанию соответствуют орки, стало быть, нам и идти придется в орочье приграничье. – Кара просто шагнула со ступеньки лестницы, наступив на пустоту, и эта пустота плавно опустила магичку на пол.
Только я наблюдал не за Карой, а за тарелкой с бутербродами и стаканом, которые сорвались с полки и, не долетев до пола каких-нибудь двадцать сантиметров, поплыли в сторону выхода из библиотеки.
— Да, кстати – прервала мои наблюдения за полетом посуды Кара – Семен, раз я здесь живу, сделай мне возможность использовать порталы для внутреннего перемещения. Понимаешь, чтобы левитировать полный стакан, приходится отвлекаться от чтения. А простое, портальное перемещение предметов, можно делать не глядя.
— Хорошо – согласился я и тут же спросил – а как сделать, чтобы эта возможность отключалась на время завтраков, обедов и ужинов? Понимаешь, мне не совсем уютно находиться в огромной столовой одному, и я бы хотел, чтобы мы кушали вместе. Да и библиотеке от этого станет только лучше, а то крошки и капли грейта…
— Договорились – быстро согласилась Кара – а ставить временные ограничения я тебя сейчас научу…
С полки в руку волшебнице проплыла книжка в потертом кожаном переплете, на корешке которого были нарисованы перечеркнутые песочные часы и до самого обеда я изучал систему построения времени. Нет, скучно не было, даже наоборот, в книге описывалось течение времени, системы его измерения и что будет с организмом, если вокруг него остановится время. Причем все было расписано с примерами, картинками и мудреными схемами.
Сначала я хотел только понять, как сделать временные ограничения, чтобы отключить разрешение для Кары строить порталы, но потом увлекся и забыл об этом. И вспомнил лишь, тогда, когда дошел до нужного раздела. Оказалось, сделать это совсем не сложно. Просто нужно к разрешающему заклинанию прибавить прочтение заклинания времени, в котором нужные часы и минуты заключить в запрещающую фразу.
Не знаю почему, но вспомнился школьный урок информатики, где нам объясняли один из компьютерных языков. Там тоже необходимо было обозначать начало и окончание команды особым тегом, кодовым словом или знаком, дающим команду процессору выполнить то или перестать выполнять это. Наверное, поэтому заклинание ограничения действия по времени у меня получилось с первого раза. А вот остальное никак не получалось, и только после третьей попытки Кара дала мне кусок пергамента и писало – местный аналог авторучки.
Вот тогда я расписал полную команду, мы вместе с Карой расставили ударения и обозначили ключевые моменты будущего заклинания. И только потом я его торжественно произнес, прочитал, причем по слогам, с листа пергамента.
***
После обеда мы все-таки решили отправиться в местность, где среди сотен разных рек и речушек спрятана река времени. Мы ничего не брали с собой, ведь практически в любой момент могли вернуться обратно через портал, построенный Карой.
Бэримор все также стоял на балконе. Казалось, что он и не уходил оттуда со времени ухода Тины. Он стоял, подставив лицо солнечным лучам и прикрыв глаза, словно гигантская ящерица, решившая загорать вертикально.
— А вы, оказывается, гурман и любитель поесть – не поворачиваясь и не открывая глаз, сообщил мне Бэримор.
— С чего вы взяли? – удивился я.
— По-другому и не объяснишь ваш запрет на портальную магию во время завтрака, обеда и ужина. Только настоящий гурман решил бы наложить такое заклинание на всю долину.
— На всю долину? – переспросил я.
— Видимо твои первые, мы их считали неудачными, попытки тоже были удачными – засмеялась Кара.
Подписаться на обновления автора
Поделиться с друзьями. Сохранить в закладки