Командировка дошла до середины, впереди выходные, можно целых два дня не думать о решениях проблем фирмы и посвятить время себе. Юрий уже неделю был в этом городе, с самого утра понедельника, встречи, переговоры, проработка маршрутов доставки, поиск транспортной компании, цены и расчеты. Всю неделю сил хватало только добраться до кровати в гостиничном номере и замереть на ней в неудобной позе до следующего утра.
Но сегодня пятница, сегодня все по другому, по сложившейся в офисных кругах традиции, сегодня посещение ресторана. И ничего страшного, что это совсем чужой город. Традиция есть традиция! Местные предлагали «культурную программу» с посещением саун и домика у озера, но Юрий отказался. Запланированные мероприятия не приносят столько удовольствия, интриги в них нет, что ли.
Поужинав в буфете фирмы, где совсем неплохо готовили и кормили ужином водителей перед ночным рейсом, Юрий пошел в гостиницу.
— Вы сегодня рано – заметил портье, выдавая ключ от номера – сокращенный день?
— И удлиненный вечер – парировал Юрий, за неделю он познакомился со всеми работниками гостиницы, с кем пересекался, от портье до горничной – Саша, где можно посидеть вечером одинокому мужчине среднего возраста? Чтобы без эксцессов и малолетних маргиналов.
— Тогда в нашем ресторане – парень указал на стеклянную дверь, ведущую в небольшой ресторанный зал при гостинице – совсем молодые к нам не ходят, сегодня программа будет, живая музыка, танцы. Как постояльцу гостиницы, могу забронировать столик.
— Давай, только ближе к сцене, я в душ и спущусь – кивнул Юрий и направился в номер.
***
Зал ресторана оказался на много больше, чем казалось с улицы. Здесь хватило места и для столиков и для небольшой площадки для танцев. На небольшой сцене играл живой ансамбль, и некоторые песни пели в живую.
Юрий заказал нарезку, салат и остановил свой выбор на коньяке, потому что пить водку в одного, это уже алкоголизм, а вина он не хотел. Вечер шел, народу в зале становилось все больше и больше, а он так и сидел за столиком, наблюдая за танцующими и наслаждаясь живой музыкой.
Как там говорил друг всех грустных осликов и простодушных поросят? «Коньяк – это очень хитрый предмет…». Хотя нет, он говорил про мед, хотя и на коньяк эта фраза вполне распространяется. И Юрий попросил повторить.
У каждого человека есть свой рубеж, свои берега и буйки, заплывать за которые не стоит. Но еще есть такое призрачное понятие как «рюмка прекрасного». Это такой уровень алкогольного опьянения, когда у человека вырастают крылья за спиной и стираются грани условности.
Так бывает со всеми, и с женщинами, в которых просыпается Мери Попинс с ее гимном «Ах, какое блаженство, знать, что я совершенство» и с мужчинами. Хотя мужчины в таком состоянии делятся на Рембо и терминаторов. Юрий же в таком состоянии был Бонд, Джеймс Бонд.
Стройную, молодую женщину в черном вечернем платье с боковым вырезом чуть выше колена Юрий заметил давно, их компания сидела за соседним столом. А сейчас, когда музыка из медленного, в записи, инструментала, под который переминались с ноги на ногу присутствующие сменилась на ритмичное танго, женщина стала особенно заметна, оставшись практически одна на танцполе.
Встав из-за стола, Юрий пригладил двумя руками волосы и направился к соседнему столику, за которым сидела молодая парочка.
— Я украду вашу розу! – обворожительно улыбнулся Юрий, наклонился и ухватил зубами одиноко стоявший в вазе цветок. Молодой человек попытался возразить, но в глазах девушки загорелись искры восторга, и она удержала друга, схватив за руку.
Шипы впились в губы, появился медный привкус крови. Юрий просто физически чувствовал свою неотразимость, резко развернувшись на каблуках, он встретился взглядом с девушкой в платье и утонул в ее глазах.
**********
Едва Юрий сделал шаг в сторону девушки, она направилась к нему на встречу. Остатки публики просто растворились, исчезнув с площадки, освободив место.
«Как они там делают? – пронеслось в голове – Шаг вперед, четверть шага назад…»
Встреча! Девушка оказалась чуточку выше, видимо из-за каблуков, пришлось немножко привстать на цыпочки, чтобы быть примерно одного роста. Каскад африканских косичек, карие бездонные глаза. Касание правыми плечами и девушка пытается обойти его, Юрий против и пара делает круг.
Девушка, озорно сверкнув глазами, впивается зубами в оставшуюся часть розы. Зал ресторана аплодирует.
Танго, это танец сердец, танец борьбы и страсти. Танго, это тот танец, который требует длительных репетиций и оттачивания каждого движения. Но в этот день все шло от души.
Юрий отпустил Розу, перехватившись по стеблю ближе к партнерше, теперь они касались друг друга щеками, и от этого касания кровь с бешеной скоростью понеслась по организму. Руку на талию девушки, ее рука тоже обняла его и зафиксировалась на талии.
Теперь рукой вниз, по бедру к колену, так, захватить пальцами ткань платья и обратно вверх! Рука дошла до середины бедра, из-под платья показалось колено, выше нельзя, не прилично получится. Похоже, что и девушка это поняла, Юрий почувствовал шлепок по руке и выпустил ткань. В зале снова аплодируют.
Девушка сгибает ногу в колене, рука девушки переместилась с пояса на плечо, вторая отведена назад. Юрий прижал девушку за талию к себе и сделал небольшой шажок в сторону, девушка отпустила розу и как будто повисла на его плече, находясь сбоку.
Юрий повернул голову, их глаза снова встретились.
— Иди по кругу – дала подсказку незнакомка.
Сделав полный круг, Юрий сделал большой шаг вправо, ставя девушку на ноги. Руки на талию девушки, так глаза в глаза, она берет его руки и поднимает вверх, над головой.
— Замри – теперь уже шепчет Юрий. Мозг очистился, от алкоголя осталось лишь игривое настроение. Юрий, словно охотничий беркут, увидевший цель, стал беспощадным охотником.
Руки высоко подняты над головой, тела почти касаются друг друга. Так, освобождаем свои руки и ведем вниз, девушка медленно пританцовывает на месте, это всё-таки танец, стоять нельзя. Юрий ведет подушечками указательных пальцев по рукам вниз, руки кончились и указательные пальцы обрисовывают точеную фигуру девушки, глаза смотрят в глаза. Под пальцами, спрятанное платьем тело и ничего больше, ни резинок, ни тайных элементов гардероба, лишь на бедре небольшой барьер.
Глаза вновь на одном уровне.
— У кого роза, тот и ведет – шепчет девушка – гарцуй, жеребец
Девушка забрала розу и стала медленно приседать, не отводя взгляда. Юрий понял, что как только она поднимется, он взвалит ее на плечо и унесет к себе в номер.
Рука девушки, словно отставшая от своей хозяйки змея, растрепала Юрию волосы, касаясь уха, ушла на шею, оттуда на грудь и поползла ниже. Полностью присев на корточки, девушка уже двумя руками ухватила за карманы брюк и так сильно натянула их на ягодицах, что Юрий испугался, выдержит ли ткань.
Ткань выдержала. Зрители просто взвыли от восторга, аплодисменты слились в единый ритм. Музыка продолжала играть, вот что значит живое исполнение, люди ни запись и если танцорам не хватает аккордов, всегда можно подкинуть пару-тройку от себя.
Глаза в глаза, Юрий картинно прихватывает зубами розу…
— Это моя телка – кричит кто-то невидимый, хватает Юрия и отбрасывает в сторону.
Краем глаза Юрий видит девушку, схватившуюся за щеку, царапина от шипов, капли крови. В мгновение азарт переходит в ярость. В голову, как в замедленной съемке, летит кулак. Полшага назад и в сторону, чтобы противник, потеряв цель, сделал шаг вперед. Теперь коленом в пролетающий мимо живот, ребром ладони по шее, со всего маха. Есть! Падает, словно споткнувшийся конь.
Хочется зарядить с ноги по ливеру, но нельзя – Бонд лежачих не бьет, Джеймс Бонд. Указать на поверженного противника указательным пальцем, палец чуть вверх, имитируя выстрел. Теперь дунуть на палец, как на ствол револьвера. Не получилось – роза мешает. Но и так красиво получилось, в зале аплодируют.
Девушка так и стоит, на том же месте, две параллельные царапины на скуле наливаются кровью, в глазах ничем не прикрытая страсть.
— Мы не закончили – Юрий протягивает девушке пожеванную розу – Юрий, но для тебя Бонд.
— Татьяна – улыбается девушка
Сбоку какое-то движение, к парочке подходит здоровенный бугай. «Такого так легко не прошибешь» — пролетает в голове Юрия. Побитый приподнялся на четвереньки, потряс головой, встал и вновь пошел на Юрия.
— Не умеешь танцевать, уходи с танцпола – пробасил бугай. Побитый посмотрел на него, и тоже понял, что не совладает.
— Конец тебе – злобно прошипел он, доставая из кармана телефон.
— Красиво живешь, командированный, ярко – пробасил здоровяк, только сейчас Юрий заметил на его груди бейджик «Сергей, охрана порядка» — и девушка красивая, и подрался, и бандиты сейчас приедут.