Городское фэнтези «Я — маг воды» 41-я глава. Современная сказка о приключениях современного подростка, попавшего учиться в необычную школу с необычными одноклассниками.
Глава 41. Конец игры
Осада темной цитадели была по всем правилам ведения войны. Клан владыки рассредоточился полукругом возле главного выхода, орудия наносили удары по воротам, фигурки героев возвышались над своими отрядами. Мы пришли как раз к началу штурма, зрители замерли в предвкушении и все гадали, какой именно монстр выйдет на последний, и решительный бой. Но это было лишь приготовление, и ход перешел к другим участникам игры.
Когда ход перешел к владыке, знаменосец перед фигуркой его героя ударил о землю древком штандарта, обозначая миг начала атаки. Герои и игроки взревели почти одновременно, наполняя зал, где была расположена игра, ревом предвкушения большой битвы. Раздался щелчок, и в воротах цитадели появилась огненная щель, створки начали медленно открываться, выпуская монстра навстречу штурмующей армии.
Зал дружно выдохнул – монстром оказалась фигурка красивой девушки, одетой в обтягивающие брюки, которые только подчеркивали ее стройные ноги и хрупкость фигуры. А свободно развивающийся за спиной плащ то и дело показывал обнаженную талию и высокий черный топ. Еще были черные, длинные волосы, развивающиеся на дующем только для нее ветру и легкая полуулыбка.
В звенящей тишине первый, самый близкий от девушки герой поднял меч и сделал шаг на сближение… Девушка двигалась настолько стремительно, что казалось, будто она размазалась в воздухе. Откуда-то из-под топа на лицо поднялась черная маска, выделив глаза в фасеточные, как у стрекозы, только молочно-белые капли. ХОД и живущие своей жизнью волосы окутывают руку героя сжимающего меч, проникая под кожу. ХОД на второго игрока уже напал обращенный в черное нечто первый герой, при этом девушка – монстр сделал лишь небольшой шажок в сторону сражения. ХОД на третьего героя напали два его собрата, но он был уже готов, поэтому одного из двух обращенных успел проколоть до того, как волос дотянулся до него…
— Отходим! – проигнорировав телепатическое общение взревел глава атакующего клана – владыка демонов и полными ужаса глазами посмотрел на довольную Тину.
Тина, Дитта и батя выглядели счастливыми. Было видно, что их буквально распирает от гордости за созданного общими усилиями монстра.
— Что ты за тварь? – вопросил владыка
И фигурка монстра, повернувшись к вопросившему, явно четко, а главное, довольно громко, объявила:
— Я есть ВЕНУМ!
Второй обращенный, которого пронзил третий, медленно растаял и тут же появился на точке перерождения, в трех игровых ходах от места схватки, возле специального знака сохранения игровой жизни. Третий смог освободиться от одиночной нити и уйти, вызвав вздох облегчения у группы стоящих чуть левее нас группы демонов, видимо управлявших этим персонажем.
— Волшебница Тина! – прозвучал взволнованный голос, я так и не запомнил имен всех братьев Дитты, поэтому с уверенностью не скажу, как его звали – Почему мой персонаж не вышел на точку возрождения?
— Потому что он живой – вместо Тины ответил владыка. Он двумя руками провел по лицу от подбородка ко лбу, поднимая руки по рогам, и дополнил – его не убили, а захватили. Тварь поработила его!
— Отец! — Брат Дитты выглядел потрясенным – Убей его, отец! Ты должен освободить игрока, мы же из одного клана!
— Ход – кивнул головой Владыка, напоминая сыну, что ход от клана перешел к другим игрокам.
Монстр вернулась в темную цитадель, вокруг которой, натыкаясь то на черную изгородь, то на стену цитадели и раскачиваясь при каждом шаге, ходил захваченный персонаж.
От фигурок клана отделился гонец, гонцы могли по пройденной кланом земле передвигаться без хода, на то они и гонцы. Только вот противостоять разной нечисти или устраивать стычки они не могли и, если попадали в засаду или еще куда, сразу гибли. Гонец дошел до захваченной недавно деревни и поднял с земли синий квадратик волшебной карточки.
Второй клан использовал свои ходы не для того, чтобы штурмовать цитадель, а для разведки местности, явно решив подождать, что решит другой клан и не рискуя приблизиться к обращенным в их сторону воротам. Третий клан тоже не рискнул штурмовать цитадель.
— Вот для чего она! – объявил владыка и обернулся к сыну, утратившему своего игрового персонажа – это карточка самоубийства персонажа с возвращением его в точку перерождения. Мы нашли ее вчера, но выбросили, поскольку не поняли ее ценности, теперь она у нашего клана есть, и мы сможем без риска возродить твоего героя. Но что получит клан?
— Пятнадцать золотых! – поспешно объявил молодой демон.
Зал замер. Пятнадцать полновесных золотых, это было реально много. Даже я, еще слабо разбирающийся в местном ценообразовании, понял, что это много. Например, на содержание моего замка и земель вокруг него уходило почти сорок золотых в месяц. А значит, на пятнадцать вполне мог прожить один человек, или даже не совсем человек, примерно пару месяцев. А может быть и больше.
— Идет – благосклонно кивнул владыка и от группы поддержки сына к нему, вокруг игрового поля, побежал демоненок в ливрее пажа.
Получив деньги, владыка вручил пажу синий прямоугольник и, проводив его взглядом, положил пять монет в небольшой ларец, из которого они тут же исчезли. Мое воображение нарисовало весы, которые в мастерской Тины обменивают настоящее золото на игровое… И точно, через несколько секунд в ларце появились золотистые бублики игровых монет, что говорило о том, что Тина и наша группа разработчиков только что заработала пять золотых монет.
Как только паж вручил карточку демону- принцу, персонаж возле цитадели картинно достал из ножен короткий меч и, на глазах изумленных зрителей, сделал себе харакири. Выглядело все настолько натурально, что кому-то из женщин, наблюдавших за игрой и поддерживающих своих игроков, стало плохо. Зато герой, игровой персонаж, почти сразу возродился на точке возрождения, вызвав радостные выкрики и аплодисменты наблюдателей и игроков.
— Дети мои! – зычно объявил владыка демонов – настало время объединиться! Пора забыть распри и недомолвки и всем вместе выступить против нового врага! Так, как учили нас наши предки, плечом к плечу, единым кланом, одной семьей!
Владыка говорил и говорил, а его дети, другие игроки, с шумом вынимали из ножен мечи и склоняли их перед ним. Выглядело все это настолько торжественно и пафосно, что я перестал понимать слова, заворожено глядя на объединение семьи. Конечно, немного портил впечатление тот факт, что демоны настолько серьезно увлеклись игрой, что воспринимают ее за реальную жизнь, и держат игрового врага за настоящего, но торжественности момента это нисколько не уменьшало.
Через ход все кланы приготовились штурмовать темную цитадель. Каждый игрок приготовил весь арсенал своего оружия, свои карточки с магией и всевозможными усилениями. При этом было заметно, что одни больше уповают на карточки, другие на усиление оружия, покупая за игровые и настоящие монеты дополнительные силы удара и прочие игровые бонусы.
— Зараженного игрока сразу убивать – распорядился владыка, беря на себя роль верховного главнокомандующего. – Нанесшему решающий удар будет выставлен кабан на вертеле! Начнем!
Красные створки цитадели медленно открылись, выпуская миловидную девушку.
***
Светлый меч седьмого круга монстру не повредил. Усиленный радугой двойной меч тоже. Даже секира Алета, примененная третьим игроком, хоть и развалила монстра на две половины, тоже не смогла нанести урон.
Зато мы все увидели, как половинки монстра стягиваются вместе и как он рукой подбирает отлетевший чуть в сторону орган и заталкивает внутрь. На этом месте сомлели сразу три женщины из числа зрителей и пришлось несколько отвлечься.
А вот сам монстр ничуть не расстроился и тут же черные нити захватили очередного героя. Впрочем, следующий нападавший одним ударом отправил захваченного к точке перерождения, благо на захваченных живучесть монстра не распространялась.
Примерно так и шла атака: один удар на захваченного перед тобой, потом два удара по монстру, попадание в плен черных нитей, перерождение. Следующий!
Когда закончились артефакты в ход пошли магические карточки. Хотя и это не произвело на монстра никакого впечатления, ни “огненный лук”, ни “разрушающая ярость”, дающая игроку увеличенную мощность удара. Даже “петля смерти”, удерживающая противника под ударом на дополнительный ход, и та не помогла, растратившись за просто так..
Время от времени я смотрел на Тину, волшебница наслаждалась непобедимостью созданного ей монстра. Иногда она даже подпрыгивала на месте, не в силах сдержать эмоции, что вызывало снисходительные улыбки на лицах бати и Дитты. А Кара каждый раз вздыхала и качала головой, явно не одобряя такую импульсивность сестры.
Подойдя к монстру, очередной герой, убив своего захваченного предшественника, свистнул. Того, что за этим произошло никто не ожидал увидеть — монстр замер! Монстр замер, а игрок смог безнаказанно нанести оставшиеся два удара.
— Что это было? — разнесся над залом суровый голос владыки.
— Свисток! — торжественно отозвался демон, управлявший героем.
— Передать свистки атакующим!
Я посмотрел на Тину. Волшебница стояла напряженная, как струна, прикусив зубами первую фалангу согнутого указательного пальца, и я понял, что игроки нашли слабое место монстра и теперь остались считанные минуты до его гибели.
У нападавших оказалось еще четыре свистка, и ещё четверо героев использовали свой ход, безнаказанно нанеся удар по монстру. Но этого оказалось мало! Монстр был хоть и истерзанный, буквально разрубленный на куски, но все ещё живой.
Куски разрубленного монстра начали сползаться обратно, поэтому владыка приказал следующему игроку атаковать без свистка, надеясь, что израненный монстр не так опасен. Надежда была напрасной, монстр тут же захватил героя, опутав черными нитями. А вот дальше все пошло не по плану, не так как обычно.
Монстр не стал прикрываться захваченным героем, выпуская его вперед, а наоборот, закинул его к себе за спину. Из ворот цитадели выехала Каталка, на подобии тех, что используют в наших каретах скорой помощи и подъехала к монстру. К ужасу присутствующих, захваченный герой взобрался на каталку и скрестил руки на груди.
Отбив очередную атаку, монстр обернулась к захваченному и облизнулась, показав всем не только длинный, змеевидный язык, но и два ряда треугольных, акульих зубов.
На этот раз в обморок упали не только несколько женщин, но и пара мужчин, а владыка зычно провозгласил:
— Чего смотрите? Она сейчас восстановится! Карточку самоубийцы игроку, быстро!
Я вновь посмотрел на Тину. Знаете, наверное, это хорошо, что психиатрия в этом мире развита не так, как в нашем. Потому что именно в этот момент передо мной стояла готовый пациент для их закрытых от нормальных людей клиник. В глазах бушевало пламя восторга, которое не давало девушке стоять спокойно, поэтому Тина слегка пританцовывала.
Карточек со свистком больше не было. Вообще не было, ни одной! Тут игроки вспомнили, что карточки начали появляться в игре еще позавчера, и было очень весело окликнуть кого-нибудь и свистнуть в свисток. Вот так все их и просвистели.
Военный совет демонов выглядел очень эпично. Они стояли и молчали, общаясь чисто телепатически, решая возникшую проблему.
— Я однажды восстановил разрушенную деревню — поднял руку вверх один из игроков. Он говорил несколько волнуясь, видимо не привык к всеобщему вниманию. — Я восстановил разрушенную деревню, просто испытывал, для чего в отряде “зодчий”, так вот, после восстановления деревни восстановилась и хранящаяся в ней карточка.
— Кто помнит, за разрушение каких деревень и вещей получали карточки со свистками? Пробуйте восстановить ближайшие строения и тайники, нам нужны карточки со свистками и самоубийствами.
Я посмотрел на Тину, волшебница стояла с закрытыми глазами и улыбалась. И знаете, от ее улыбки было немного не по себе. Тогда я стал наблюдать за игроками и вскоре понял причину такой улыбки.
Оказалось, что для восстановления деревень требовались различные строительные материалы, которые зодчий мог сделать сам, но это было долго. А еще эти материалы можно было банально купить, это было быстрее, а игроки спешили. Я видел как каждый игрок менял полновесные золотые на игровые бублики и каждый раз представлял, как качаются весы в мастерской Тины, как скатываются в очередной ларец золотые кругляшки.
***
К столу нас позвала Дитта, сказав, что демоны могут и сутками не есть, а вот ее Аркану нужно питаться правильно. Идти было недалеко, за спинами зрителей был накрыт длинный стол, работающий по системе шведского стола. Еды было много и разнообразие было такое, что глаза разбегались, и в основном все блюда были мясными.
-Тина, ты понимаешь, что это больше похоже на ограбление? — наставительно поинтересовалась Кара.
— Не начинай — Тина вновь прикрыла глаза и, пережевывая кусок мяса, погрузилась в свою нирвану.
— Кара, не переживай, никто не обидится. Подумаешь, потратил игрок десяток золотых, так он же удовольствие получил. Считай, что за удовольствие заплатил. Да и то, вот куда тратить деньги наследникам? Живут в цитадели на всем готовом, отряды никуда не снаряжают, провизию не закупают, коней, магов, амулеты, ничего не покупают, а жалование от владыки приходит исправно. А так, хоть немного порастратились, вкус жизни почувствовали.
— Вкус жизни — мечтательно повторила Тина. — Я пол жизни разные развлечения делала, мази с порошками, амулеты, кольца, очки… Эта игра, это самое значимое, что мне удалось создать и по содержанию, и по сложности, и по выручке. И я ведь ничего не предлагала, не старалась угодить покупателю, я просто делала то, что хотела и как хотела. Я больше не вернусь в свой подвал!
— Но это же много — Кара поджала губки.
— Скажи, сколько тебе немного, остальное отдадим Семену, ему замок содержать, земли вокруг него, рыбу вашу, опять-таки — Тина вновь закрыла глаза.
— Настолько много? — впервые поинтересовалась финансовой стороной Дитта.
— Нам с Арканом по три стандартных ларца, вам по два — нехотя сообщила Тина и открыла глаза — пошли, сейчас монстра убивать будут.
Мы поспешили занять свои места, только Дитта впала в ступор, и бате пришлось тянуть ее за руку.
***
Финал игры мне не понравился. Все было просто, выстроились в очередь герои – обладатели карточек свистка, и методично изрубили монстра на куски. Нет, она сопротивлялась, даже успела захватить одного из героев и даже каталка успела приехать, но это уже не помогло. После очередного удара мечом все услышали крик, переходящий в визг и над черным, изрубленным месивом поднялось облачко.
А вот победный рев королевского семейства демонов, или как правильно назвать владыку и его наследников, вот их рев был просто оглушительным. На радостях все пошли к столу и буквально за несколько минут опустошили все приборы, графины, блюда, чаны и все, что нашли.
Я посмотрел на Тину. Они с батей и Диттой что-то оживленно обсуждали, показывая руками небольшой размер, не больше яблока и я понял, что над кошельками игроков нависла новая угроза.
— Завтра будет бал и торжества в честь победы над монстром Венумом – объявил владыка – это была сложная, полная опасностей, война и победу нужно как следует отметить! Надо наградить героев и поблагодарить создателей игры!
За спинами ликующих батя наклонился, и сфотографировал на камеру телефона героя — фигурку игрока, и один из замков.
Подписаться на обновления автора
Поделиться с друзьями. Сохранить в закладки