«Приворотное зелье» — рассказ из цикла «Ведьма с 11-го этажа»
Платье было черным. Одним из тех, о которых говорила Коко Шанель, что оно, вот такое маленькое и черное, должно быть у каждой женщины. Только это было не совсем классическое, оно имело глубокое декольте и широкий, пышный подол, больше похожий на юбку-фонарь. Образ современной ведьмы дополняли чулки, красные босоножки на высоком каблуке и нитка красные коралловых бус.
— Шляпу еще, остроконечную – внимательно смотрит на меня своими зелеными глазищами Васька, – современные ведьму только по шляпе узнают.
Да, шляпа у меня есть, мне Игорь на «День защиты всех ведьм» — как он тогда выразился, подарил. Высокая, остроконечная с широкими, почти метровыми полями и очень тяжелая. Если носить такое чудо постоянно, то можно прокачать шейные мышцы до узловатых бугров и потом показывать разным бодибилдерам. Нет, надевать не буду, просто положу на тумбу, чтобы видно было, что есть у меня такая.
Из зеркала на меня смотрела классическая, в современном понимании, ведьма. Именно такой образ я и создавала, ведь клиент, который должен прийти через десять минут, скорее всего, именно так и представляет нашего брата, сестру-ведьму, одним словом. А как иначе, если воспитывался он в современной реальности? А голос у него был пятнадцатилетнего подростка и дело у него ко мне ну очень серьезное и конфиденциальное. «Не по телефону» — одним словом.
А клиент всегда прав. Если клиент идет к ведьме, то и увидеть должен именно ведьму и именно такую, какой ему меня рисует воображение. Так, губы яркой помадой и мушку над губой. Слева или справа? Да какая разница!
В дверь постучали, я посмотрела на часы, до назначенного времени было еще три минуты. Васька скривил мордашку и, демонстративно запрыгнув на широкий подоконник, не менее демонстративно уставился в окно.
— З-здравствуйте! – заикнулся посетитель.
— Витя? – уточнила я
— В-Витя – кивнул подросток.
Средней длины засаленные волосы, неопрятный вид человека, непривыкшего следить за своей внешностью, и амбре немытого, потного тела. Хотя нормальный рост, чуть за сто семьдесят, только сутулость и какой-то затравленный взгляд.
Я молча развернулась и пошла в комнату, перечисляя в уме, какие именно проблемы он хочет решить с моей помощью. Заикание? Так не заикался он по телефону, даже говорил более или менее нормально, выдавая свою начитанность. Прыщи? Это само пройдет.
— Что тебя привело ко мне, юноша бледный, со взором горящим? – не удержалась я чтобы не поерничать.
— Любовь – неопределенно ответил Витя.
От его заявления даже Васька прервал наблюдение за улицей и обернулся.
— Безответная? – нахмурила я брови в сторону кота, который явно собирался что-то сказать.
— Никакая, – вздохнул Витя. – У всех она уже есть, или даже была, а я все никак. Я даже с девушкой ни разу не дружил.
— И чего ты хочешь?
— Приворотное зелье – твердо заявил подросток.
Васька на подоконнике даже мявкнул от неожиданности. После чего прикрыл лапкой рот, но поняв, что почти спалился, начал активно эту самую лапу вылизывать, намывая.
— И у тебя уже есть кандидатура – я внимательно посмотрела на посетителя.
— Светка из нашего двора – кивнул Витя. – Мы с ней иногда здороваемся, и один раз я ей делал контрошу по алгебре. Она в параллельном классе учится, но сейчас каникулы…
— Понятно – я посмотрела в сторону кота. – Фотка есть?
— Сейчас – засуетился Витя, доставая из кармана телефон – у нее страничка есть во В Контакте, такая фотка пойдет или надо распечатать? Она же мне сама фотку не подарит.
На экране телефона была довольно симпатичная девичья мордашка с гвоздиками небольших сережек в ушах. Выразительными глазами и мелированием на средней длины каре. Пышные волосы, открытое лицо и приятная, заразительная улыбка. Снимок был сделан во дворе, на заднем фоне стояла компания молодых людей, четверо парней и три девушки, качели, дворовые постройки современной многоэтажки.
— С хулиганами дружит – сделала я вывод, отдавая телефон хозяину.
— Качки, спортсмены – вздохнул Витя.
— Ясно. И что ты хочешь?
— Хочу зелье приворотное, чтобы она меня любила, чтобы дружила со мной…
— А сам-то ты ее любишь?
— Н-наверное – сбился подросток.
— И как ты собираешься ее этим самым зельем напоить?
— Ну… Лето же, я иду такой через двор с бутылкой колы, а в ней зелье. А навстречу Светка. И я ей: «пить хочешь», она пьет из бутылки и… и все!
— А если не пьет? – я посмотрела на рот посетителя, где за тонкой линией губ прятались не самые белоснежные зубы в мире, по которым явно плачет не только ортодонт, но и элементарная зубная щетка.
— Как это не пьет? – растерялся Витя – жарко же!
— Проехали – объявила я – план так себе.
— Тогда я в большую бутылку налью и угощу всех, просто поставлю на столик, за которым они всегда сидят вечерами во дворе. Стаканчики еще возьму.
— И полюбит тебя вся их компашка, включая качков-спортсменов – покачала я головой – зелье то настоящее и оно влюбит в тебя всех без разбора.
— Пусть – в голосе Вити появились нотки злорадства, видимо спортсмены-качки нравились ему не особо.
— Так это – я сделала паузу, подбирая слова — спортсмены твоей взаимности раньше добьются, чем ты Светкиной.
Фамильяр на подоконнике хрюкнул, но быстро исправился, сделав вид, что закашлялся, потом просто упал вперед и уткнулся мордой в передние лапы. Мохнатые плечики заметно вздрагивали, показывая, как тяжело дается коту молчание.
— Как это? – не понял Витя.
— Они же спортсмены, качки, – я немного развела локти в стороны и покачала корпусом. Имитируя походку качков. – Ты просто не сможешь им отказать…
Витя недоверчиво на меня посмотрел, но потом, что-то прикинув в уме, поморщился.
— Давай с другой стороны зайдем – вздохнула я – будем на Светку через тебя воздействовать.
— А как это? – удивился Витя.
— Жди! – я достала из-под стола пластиковый баллон на полтора литра и встала.
Достав из угла висящий там пучок чистотела я, напевая под нос что-то напоминающее рамштайн, начала перетирать травинки небольшой скалкой, положив их на разделочную доску. Потом всю эту труху пересыпала в баллон. Еще понадобилась мята, подорожник, ромашка, тягучее жидкое мыло, чистая химия, имеющая легкий запах нашатырного спирта. Были еще листья чая и целых пятьдесят граммов коньяка из пузатой бутылки.
Чтобы измерить граммовку коньяка, я налила его в две рюмки, потом одну выпила сама. А вторую вылила в баллон. Кот лишь головой покачал, а Витя наблюдал за мной так внимательно, что если бы сейчас все вокруг просто исчезло, он бы не заметил.
Содержимое баллона я развела святой водой, банка которой всегда хранится под столом, в темноте. Я специально повернула банку так, чтобы Витя видел нарисованный прямо на стекле, перманентным маркером крест. Вода была нужна чтобы немного разбавить слишком густой сбор. Потом было ритмичное перемешивание состава длинной можжевеловой палочкой, при этом я сосредоточенно крутила высокий кончик инструмента пять раз в одну сторону и пять раз в другую, сменив песню на что-то более мелодичное.
— Все! – торжественно объявила я – Слушай и запоминай, второй раз повторять не буду. Это тебе волшебное средство, будешь им мыться два раза в день, утром и вечером. Одну чайную ложку на голову, а вторую на все тело. Не переборщи! Подействует не сразу, нет, первый эффект будет через два дня, но основной через пару недель. Только надо будет чаще Светке показываться, гулять во дворе. Находиться на виду. Понимаешь? Действуем же через тебя, а если ты будешь дома сидеть, то как Светка узнает, что ты на нее воздействуешь?
— Спасибо – Витя нерешительно взял со стола баллон. Потом отдернул руку и спросил – сколько я вам должен?
— По результату – успокоила я парня – вот будет результат, тогда и заплатишь, договорились?
— А если результата не будет?
— Будет – заверила я – обязательно будет.
***
— Гнать его надо было – Васька одним большим прыжком переместился с подоконника на обитый мехом стул. – Вонючка неопрятная, а туда же, девочку-красавицу подавай!
— Нельзя было гнать – вздохнула я – раз он на такое решился, то нашел бы другую ведьму, попроще и приворожила бы она ему бедную девочку. А так, отмоется, на улицу чаще выходить станет, общаться с людьми начнет, не через компьютер, а в живую…
— Умная ты – сделал вывод кот и добавил – а вот травы редкие зря перевела! Нужно было простой шампунь с ромашкой, который в каждом магазине продается, заговорить. Спела бы над ним лютый рэп на иврите, знаешь, какой он лечебный бы стал! И травки целые и волосы чистые! Учишь тебя, учишь…
Я не выдержала, подхватила кота на руки и прижала к себе, уткнувшись носом в мягкую шерстку.
— Фу! – кот обозначил вырывательное движение, нет, не постарался вырваться, а лишь пошевелился в моих руках – кошачьи нежности!
В дверь постучали. Я вопросительно посмотрела на скелет ворона в большой клетке.
— Ведьма! – зловеще прошипел костяной секретарь. – Без записи, сама пришла.
Лев, в чью пасть было продето кольцо, которым посетители стучали в дверь, молчал, значит пришел кто-то из своих.
— Полиночка, здравствуй! – на лестничной площадке, опираясь о дверной косяк рукой. Стоит Анжеличка. – У вас лифт не работает!
— Неделю уже – я разворачиваюсь и иду обратно в комнату.
— А ты чего такая нарядная? А где шляпа?
Я протягиваю руку и, надевая шляпу, разворачиваюсь в сторону подруги.
— Красота – Анжеличка плюхается на стул и, дотянувшись, гладит Ваську – Привет, пушистик.
— Приувет! – растягивая буквы здоровается кот – Как делуа?
— Не очень – вздыхает ведьма и переводит взгляд на меня. – Полиночка, девочки в круге говорят. Что только ты мне можешь помочь.
— Чем смогу – пожимаю я плечами.
— Метла – выдыхает всего одно слово Анжеличка – Мне нужна новая метла, а вокруг никакого подходящего материала, ни орешника, ни бузины, даже тальника нормального и того нет. А ты разное достать можешь…
— Я постараюсь – киваю я и вижу, как девушка принюхивается ко мне – коньяк. Будешь?
— Буду – вздыхает ведьма — я же не за рулем.
Подписаться на обновления автора
Поделиться с друзьями. Сохранить в закладки