Городское фэнтези «Я — маг воды» 36-я глава. Современная сказка о приключениях современного подростка, попавшего учиться в необычную школу с необычными одноклассниками.
Глава 36. День в музее
Ехали не очень долго, как будто музей располагался не в самом центре, или дом, который нас приютил, был не далеко от центра. Так тоже бывает в старых городах, когда частный сектор уже давно начал оставаться островками разросшегося города.
Хотя это только мое мнение, ведь сидел я не возле окна, разглядывая город, а в самой середине, между любопытной Викси и Диттой. Хотя видеть то, о чем глядя в окно рассказывал ни раз бывавший во Владивостоке батя было вовсе не обязательно.
— Эту часть города я знаю плохо – сетовал отец – нет, не заблужусь, конечно, но вот так бегло… Хотя в этом магазине я был…
— Вот это магазин – восторженно объявила Дитта – есть где разгуляться! Только, боюсь, отцовской казны на такое приключение может не хватить.
Музей оказался большим, он занимал практически половину квартала. Образованного самим его зданием. Водитель остановился как раз напротив широкой двери, едва освободив пешиходный переход и полностью проигнорировав обведенный на асфальте прямоугольник, нарисованный под знаком парковки для инвалидов.
Буквально сразу объявился бдительный гражданин, который вежливо постучал по автобусу и указал на оплошность водителя. Но мы уже начали выходить, поэтому Олег громко объявил:
— Машину сейчас уберем, группа мечников выйдет…
— Вы новые мечи привезли для коллекции музея? – ив гнев на любопытство, уточнил бдительный прохожий.
— Типа того – туманно ответил батя.
Пройдя по тротуару, мы подошли к большой двери. Аредель попробовал толкнуть дверь внутрь, но она не подалась.
— Во всех общественных местах двери открываются наружу – подсказал батя.
— Чтобы было легче защищаться от нападения? – игриво уточнила Дитта
— Нет – вздохнул батя – это на случай бегства от пожара, чтобы толчея возле двери не создавалась, дверь распахивается наружу и не мешает выбежать.
Внутри было прохладно и, практически сразу же начиналась широкая лестница с массивными перилами, ведущая на второй этаж. Практически все как обычно, стертые ступени прикрытые красным ковром, не прозрачные окна, ведущие куда-то за здание и поэтому сделанные не прозрачными, чтобы не портили общего впечатления.
— Здравствуйте! – немного торжественно поздоровалась женщина, встречающая нас в небольшом фойе второго этажа – следуйте за мной, вам нужно пройти в третий зал, там хранитель музея Алексей Иванович ответит на все ваши вопросы.
Женщина развернулась и пошла вперед, не став ждать наших ответов или встречных вопросов. Нам не оставалось ничего другого, как последовать за ней.
— Каблуки! – едва слышно прошептала Викси – как она на них ходит… Я бы уже убилась, упав с такой высоты.
Я заметил, что Эля тоже с интересом разглядывает каблуки нашей проводницы в мир истории. только Кара осталась беспристрастна, сосредоточенно разглядывая стенды, мимо которых мы проходили.
Женщина уверенно шла вперед, она вошла в следующий зал, где стук каблуков усилился, попав на каменный пол. Мы тоже вошли. Дружный вздох моих спутников известил, что этот зал им нравится больше, чем тот, с глиняными черепками.
Еще бы! В этом зале была представлена коллекция холодного оружия. На стенах, хорошо освещенные, за толстым стеклом висели и лежали мечи, ятаганы, палаши и сабли. И из зала в противоположную распахнутую дверь мы вышли без эльфов и лисичек.
Поняв, что наши любители холодного оружия отстали, я вернулся за ними.
— Вот это меч! – восторженно объявила Викси, стоя возле витрины с просто огромными мечами.
— Стой так – Альфа сделал три шага в сторону и, выставив перед собой руку, прикинул длину рыцарского меча. – Он лишь на ширину ладони короче твоего роста!
— Да, если такой раскрутить, то уже не очень важно острый он или нет – заметил Аредель. – Главное поднять, а там уже победа почти гарантирована.
— Это каким ростом нужно обладать – Эля встала возле меча и, привстав на цыпочки, примерилась к мечу. – А носить как? Он же по земле тащиться будет.
— Здесь написано, что это меч конного рыцаря – догадалась прочитать небольшую табличку Викси.
— Тогда все ясно — кивнул Аредель – меч приторачивали к седлу и использовали в конных атаках. Они врывались на полном ходу в строй врага. Размахивая вот этим, этой, даже не знаю как сформулировать.
— Оглоблей – подсказала Эля и пояснила, явно для меня – брус такой, к которому коней привязывают, ставя их в упряжку кареты или телеги. Длинный брус.
— Он здесь! – лисички синхронно потянули мечи из ножен, я и эльфы последовали их примеру.
— Отойди назад – не оборачиваясь, проговорил Аредель – магам маги, а мечникам мечники.
— О! Вы уже здесь, рад вас видеть! – бодро заявил вампир, проходя в зал – А чего так ощетинились?
Не смотря на бодрый и доброжелательный тон, вампир уже сжимал в руке короткий, слегка изогнутый меч. И в бой он кинулся первым, не переставая улыбаться, напав на Альфу. Уже через миг в бой вступила и Викси. Скорости у них были такие, что в сторону отошел не только я, но и эльфы. Сначала я даже перестал замечать удары и выпады, но потом вспомнил, как меня учили смотреть и слегка прищурил глаза.
Не смотря на то, что лисички почти не уступали в скорости, и их было двое, вампир постепенно теснил их от двери в сторону эльфов. Сначала я не понял сути этого маневра, но потом сообразил, что еще через два шага они просто будут мешать друг другу.
Вампир отвоевал еще один шаг и в зал холодного оружия вошел чернокнижник. В зале сразу повеяло холодом.
— Прекратите немедленно! – возмущенно прокричала вернувшаяся на шум обладательница высоких каблуков.
Ага, все прямо так и послушали! Женщина даже попыталась войти в зал, но была беспощадно отодвинута батей, который ни слова не говоря, ринулся в драку с вампиром. У меня похолодело внутри, ведь он точно не сможет уследить за движениями вампира, но бросать его одного было не правильно, поэтому, перехватив меч. Я тоже сделал шаг вперед и…
И уперся в невидимую стену, которая отделила дерущихся от остального мира. Я попробовал преодолеть препятствие, проткнув его мечом, но это у меня не получилось.
— Магией попробуй – усмехнулся чернокнижник.
Вдруг невидимый пузырь лопнул и я едва не упал от неожиданности. Это Кара, едва переступив порог, махнула рукой и в одно это движение убрала выставленный некромантом щит. Огненный шар, выпущенный карой, растворился еще на подлете к чернокнижнику.
В такие моменты время как будто останавливается и все события начинают происходить одновременно, тем не менее улавливаясь мозгом. Вот и сейчас мир как будто кинулся навстречу! Поняв, что Кара одна не справится, я выхватил целуюгорсть перстней – амулетов, дающих огненные шары и начал лихорадочно надевать их на палец. Да, так получилось, что плотно садились они только на средний палец, зато вошло их туда сразу семь. Правда, согнуть палец с амулетами мне не удастся, да и не это главное было в тот миг.
— Проклятая Кара – усмехнулся некромант, и помещение наполнилось хрустальным звоном.
Краем глаза я успел заметить, как между Карой и некромантом возникло кожистое крыло девочки-демона, закрывающее волшебницу от магической атаки. Дитта вскрикнула, что произошло, я не видел, просто было некогда смотреть! Выставив в сторону некроманта правую руку с торчащим в неприличном жесте пальцем, я практически выкрикнул активирующее амулеты слово. И… А вот это был сюрприз не только для меня, но и для некроманта.
Каждый амулет рассчитан на три выстрела огненным шаром. Не очень большим, но горячим и почти настоящим и я, если честно, думал, что в некроманта полетит сразу семь шаров, по количеству надетых на палец колец. Но тут что-то пошло не так, и шары полетели не все сразу, но по очереди. Это больше походило на автоматную очередь, как по телевизору показывают, когда стреляют трассирующими пулями.
Колонна летящих огненных шариков на короткий миг отвлекла даже вампира, чем тут же воспользовался батя и, шагнув вперед, ткнул вампира чем-то коротким чуть ниже груди, куда-то в район солнечного сплетения.
— ААААА! – нечеловеческим голосом взревел вампир.
Его крик был настолько силен, что со звоном лопнули и осыпались миллионами осколков витрины, в которых было выставлено музейное оружие. Некромант выставил почти осязаемый щит, прячась за ним от летящей в него колонны шаров, а в теле вампира появилась дыра с горящими краями, которая начала стремительно расширяться, поглощая его тело, в воздухе запахло дымом и серой.
Хитрая система пожаротушения решила, что настал ее час! Нудно и противно зазвенел звонок и на нас полилась вода. Много воды, отчего мы сразу же промокли.
— Куда тебе против старого десантника – объявил батя в огромные от боли и страдания глаза вампира. Не пол упало что-то легкое.
Со стороны двери раздался выстрел! Один, второй, третий! Уклоняясь, некромант метнулся в сторону, схватил Викси и… И исчез!
— Викси! – прокричал я и все стихло. Мир вернулся к нормальной скорости, мы стояли в засыпанном осколками стекла зале, мокрые, еще не остывшие от схватки, растерянные.
Я осмотрелся. Кара. Вместо привычной волшебницы стояла зеленокожая девушка с зелеными глазами. Кожа на лице и обнаженных местах была бугристой с крупными порами, больше всего напоминавшей шкуру лягушки.
— Уходим – первым пришел в себя Олег. Оно и понятно, он же секретный агент, а их учат не только вовремя появляться, но и вовремя уходить. Да и не терять самообладания учат. Вот только Дитту, укрывшую крылом Кару, Олег обошел по большой дуге, стараясь не выпускать из вида.
***
Мы сидели в кухне конспиративного дома. Я, намылив распухший палец средством для мытья посуды, по одному снимал с него кольца-амулеты. Батя, разложив крыло Дитты на обеденном столе, обрабатывал обожженное заклинанием место спреем из баллончика. Альфа сидел на полу под окном, обхватив голову руками. Аредель точил меч. Движения его были резкими и злыми. Как будто он не оттачивал клинок, а наказывал за его бесполезность в прошедшем бою.
Зеленокожая Кара сидела на высоком табурете и молча смотрела в пространство.
— Очки? – Эля протянула волшебнице кружку чая, который разливал из закипевшего чайника Олег.
— Да, скрывающие личину очки. Подарок сестренки… А этот их разбил.
— А почему он назвал тебя проклятой? – я снял последнее кольцо и стал массировать палец, разгоняя по нему кровь.
— Давно это было – ответила вместо Кары Дитта – когда мой жених, Азаболар, погиб я мстить пошла. У каждого наследника Большого Черного трона есть свой отряд. Вот я и пошла во главе своего отряда. Мы практически под корень извели два клана орков, когда они призвали шамана. Шаман помог оркам завести нас на скалистое плато, потом на гору с ровной, словно стол, вершиной. Это был страшный бой, мои соратники гибли один за одним, определить морок от орка было невозможно, а орки все наседали, убивали под прикрытием мороков.
— Я тогда от оракула шла – перебила Кара – это был квест, испытание, на которое меня отправил Оракул. Он так и сказал: «Ждут тебя большие трудности на выбранном пути. Ждут испытания, которые нужно пройти, чтобы стать могучим магом. Ждут сражения, подвиги и ученик. Не проходи мимо, кара, не упусти свою судьбу». Сказал он так и на тропу указал. Я и пошла. А на пятый день пути, когда горы уже почти закончились и вскоре леса должны были начаться, натолкнулась на стан шамана. Шаман черное колдовство творил, и я решила ему помешать. Разрушить черные чары – это и есть один из подвигов, предсказанных оракулом.
Кара замолчала, грустно улыбаясь.
— Когда мороки исчезли, оказалось, что орков ни так уж и много, да и не стали они драться, а бросились бежать. Мы их гнали до самого низа горы, а там разрушенный шаманский лагерь нашли, шамана мертвого и волшебницу, зеленеющую на глазах.
— Проклял меня тогда шаман – шмыгнула носом Кара – лягушкой я стала, жабой. Только внутренняя магия не дала полностью трансформироваться, но и совсем не защитила. И вот, теперь я так выгляжу. Оракул сказал, что испытания бывают разные, не сворачивай с пути.
— А я поклялась, что буду сопровождать и защищать спасшую наш отряд волшебницу, пока с нее проклятие не снимем.
— Осина? – кивнул Олег на деревянный ножик, который был заткнут за ремень батиных джинсов.
— Да. – Батя наклонился и подул на разложенное крыло – когда Дитта сказала. Что против нас вампир, я поехал в лес и сделал три вот таких клинка. Сам не верил, что сработает, потому и молчал, не хотел, чтобы смеяться надо мной начали…
— Что будет с Викси? – спросил я
— Он постарается обменять ее на артефакт – Кара разжала кулак и мы увидели кругляшек, лежащий на зеленой ладошке.
Подписаться на обновления автора
Поделиться с друзьями. Сохранить в закладки