Повесть «Выбор» 54-я часть по порядку написания. «Волчара-4»
Будильник уже давно не заводился, зачем, если Вовчик вполне мог проснуться сам и как раз ко времени утренней пробежки. А если проснуться не мог, например, после вчерашнего, то в такие дни он и не бегал. Вот и получалось, что будильник стал лишним аксессуаром в комнате.
Вовчик потянулся, потом резко откинул одеяло и сел, спустив ноги на прохладный пол, по которому гулял легкий сквозняк, холодя ступни. Все было как всегда. Почти как всегда. Вовчик посмотрел в сторону разложенного кресла и помотал головой.
Встав рядом с креслом, Вовчик встретился взглядом с двумя испуганными глазами, выглядывающими из-под одеяла. Вообще, на всем кресле кроме вот этих испуганных глаз ничего было не видно, одеяло было натянуто до самого носа, скрывая девушку.
— Сейчас подъем – объявил Вовчик – лезем на крышу, пробежка, комплекс Ушу потом душ, водные процедуры, приводим себя в порядок, в промежутках едим, и в церковь. Тебе платок надо… Ладно, у мамы возьмем.
— Понятно – донесся приглушенный одеялом ответ.
— Костюм спортивный есть?
— Есть!
— Все, собирайся, жду в прихожей.
Чудо свершилось вчера вечером, когда мама смотрела сериал, а Димка уже зашел домой, в дверь позвонили. Два раза, один и еще один, как звонят свои. Вовчик открыл дверь и слегка потерял дар речи, на пороге стояла Наташка. На плече у девушки висела большая сумка, а в руке только три часа назад презентованный Давидом Исааковичем костюм.
— Можно? – Наташка шмыгнула носом.
— Проходи.
Когда Наташка прошла в прихожую, стало видно, что обычно здоровый румянец на ее лице распределен не равномерно. Левая щека как будто горела огнем, такое бывает, если человеку влепить хорошую оплеуху. Вовчик забрал у девушки вещи и, пока она разувалась, понес все в комнату.
— Что за шум, а драки нету? – выглянула из комнаты мама. Она внимательно посмотрела на Наташку, оценила ее сумку и брючный костюм. – Котлеты еще не остыли, пюрешка тоже, покорми девочку, вид у нее голодный.
— Здравствуйте! – запоздало поздоровалась Наташка.
— Что у тебя случилось, ребенок? – спросила мама.
— Папа у меня случился.
— И что с ним?
— Мент – вздохнула Наташка – совсем мент.
— Бывает – мама вопросительно посмотрела на Вовчика.
— Поживет пока у нас, потом решим.
— Вот Анютка обрадуется, когда со своего поступления приедет.
Уже в комнате Вовчик указал Наташке на сложенное кресло-кровать, дав понять, что спать девушка будет там.
— С лицом отец?
— Мама – всхлипнула Наташка
— Бывает – Вовчик открыл шкаф и повесил на перекладину плечики костюма.
— Я ее тоже – совсем тихо ответила Наташка. – Я не специально, понимаешь? Нас же на тренировках учат реагировать…
— Сильно? – покачал головой Вовчик.
— Скорую вызывали. Папка сказал, что ребро сломано, он умеет определять. Они поехали в больницу, а я ушла. Нет, меня не выгоняли, вообще все сразу стихло… Но я не могу там, я плохая дочь!
На крыше было прохладно, воздух слегка смещался, нет, ветра не было, но сам воздух, как будто бы плыл. Вовчик посмотрел на Наташку и включил динамик на плеере, чтобы она тоже слышала музыку.
— Три круга просто бежим, потом, один круг, с ускорениями на длинных прямых – провел инструктаж Вовчик.
Бежала Наташка ровно, четко вдыхая и выдыхая, как и положено спортсмену. Вовчик наблюдал, следил, но девушка держалась даже лучше, чем он рассчитывал. Потом, когда забег кончился Наташка призналась, что не понимает Ушу и никогда даже не пробовала.
— Понятно – кивнул Вовчик – будем учиться.
Дальше все было почти как всегда, только каждое движение девушки приходилось поправлять, То она недостаточно прямо держала спину, то что-то делала слишком резко.
— Слишком медленно и плавно для меня – призналась Наташка – я на таких скоростях не работаю.
— Зато это помогает отточить каждое движение до миллиметра. А потом уже можно несколько ускориться.
Вовчик демонстративно медленно перетек в начальную стойку и повторил тот же комплекс, только постепенно увеличивая скорость. Вдруг мозг отключился, и память перенесла его сюда же на крышу дома, когда они с Олей занимались, используя шашку, и фотографировались. Тогда он, точно также как сейчас Наташка, не понимал, зачем все делать так медленно, если можно и немного быстрее.
Тело все делало само, без подсказок. Поворот, толчок двумя руками от груди, выпад на одну ногу, перекат, отражение невидимого удара, блок, вновь перенос тела на другую ногу. Кот, журавль, тигр. Тигр, это почти как кот, только с пальцами в виде когтей. Названия стойкам и движениям давала Оля. Может быть, где-нибудь все движения и вправду имеют названия, чтобы было проще объяснять последовательность, но об этом история умалчивала.
— Круто! – оценила показательное выступление единственная зрительница – Марат показывал подобное, один раз, когда тренер попросил показать, что он умеет, но у тебя получается четче, красивее.
— Пошли домой – перебил Вовчик – день сегодня будет тяжелый.
***
В церкви было светло и многолюдно. Вовчик и Наташка подошли как раз ко времени крещения, когда утренняя молитва верующих была закончена и помощники батюшки выкатили в центр круглую ванну, которая здесь называлась купель.
Осмотревшись, Вовчик увидел Люсю с маленьким Жориком на руках, недалеко стоял серьезный и какой-то торжественный Карп. Юра разговаривал с батюшкой, решая какой-то вопрос. Покосившись на стоявшую рядом Наташку, Вовчик быстро отвел взгляд в сторону, чтобы девушка не заметила его улыбки.
Косынку взяли у мамы, такое правило, что женщина не может находиться в церкви с непокрытой головой. Вот только Наташка надела ее не так, как обычно носят косынки, а лихо собрав под нее все волосы, завязала концы узлом в районе виска и теперь на плечо свисали два хвостика. А в сочетании со строгим брючным костюмом это выглядело очень забавно.
— Здравствуй, маленький брат – проговорил за спиной знакомый голос – тут тебя сюрприз ждет, небольшой такой.
— Хороший?
— Нормальный – объявил Солдат – мы решили всех в один день окрестить, когда тебя еще поймаешь, а так, раз и всех сразу.
Вовчик посмотрел на батюшку и невольно улыбнулся, представляя, какой сюрприз ждет его. Потом поискал взглядом друзей, кивнул Вике с Толстым, Оле, держащей на руках дочь.
— Будет весело – сделал вывод Вовчик.
Вообще обряд крещения проходил быстро, все было поставлено на поток и отрепетировано за многие разы проведения. Батюшка брал в руки младенца, уточнял, кто будет крестным, представлял его распятью. Потом окунал в купель. После на ребенка надевали крестик и возвращали родителям.
Первым крестили Жорика, потом Надюшку Солдата и Ольги. Когда в третий раз крестным объявил себя Вовчик, батюшка потряс в воздухе большим, крестильным крестом и перекрестил им Вовчика. А когда всех окрестили, искупав в купели, или облив из большого ковша тех, кто в эту купель не помещался, всех новых верующих угостили ложечкой кагора.
— Папа вечером уезжает – подошел к Вовчику Юра – сейчас всех женщин и детей к нам увезут, а мы в казино посидим, отметим торжественное событие, поговорим. А потом все разъедутся, и мы у нас соберемся, по-семейному.
— Хорошо – согласился Вовчик и кивнул на Наташку – девушка со мной.
***
— Девочка с тобой? – Карп кивнул на Наташку.
— Телохранитель – Вовчик постарался остаться серьезным, глядя, как удивленно посмотрел на Наташку Карп.
— Знаешь, видя такого телохранителя у людей наоборот, желание ее испытать появится.
— И они об этом очень быстро пожалеют. Наташа занимается рукопашным боем, вместе с Маратом занималась и даже его спарринг партнером была.
— Очень интересно. Наташенька присядь за столик, здесь Вовчику точно ничто не угрожает.
— Спасибо, я здесь побуду – отозвалась из-за спины Вовчика Наташка.
— Присядь – обернувшись подсказал Вовчик.
— Тоже себе девок в охрану нанять – разглядывая Наташку, задумчиво проговорил Карп – всяко приятнее смотрится, чем мои балбесы. Так пришел в кабак, вроде и с девкой, а под охраной… Наташ, а ты море видела?
— Она не поедет – опередил Наташку Вовчик – папа не пустит.
— А папа у нее кто?
— Мент – просто ответила Наташка. – Он Марата подставил, вот я теперь вместо Марата и охраняю.
— Знаешь – Карп внимательно посмотрел на Вовчика – я здесь неделю, почти с Юрой общаюсь, с Люсей, Батоном. Дела разные с вашими решаем, даже к Давиду Исааковичу забегал, но не делами одними жив человек, вот я и спрашиваю, что нового в городе, чтобы понять, как город живет, чем, историю, какую интересную. И рассказывают мне истории разные, случаи забавные. Только половина из них начинается как анекдот бородатый, со слов: «Однажды Вовчик»… Причем не только ваши, я Батона спрашиваю, чтобы он рассказал, и он рассказывает, как ты с коммерсом деньгами мерялся, а потом ему джип подарил. Кстати, зачем?
— Да не нужен он мне был – пожал плечами Вовчик – я пешком хожу или на такси, автобусы в городе есть.
— А я в половину историй не до конца верил – признался Карп – а вот сегодня посмотрел, как батюшка на тебя крестом замахивался, на твою девочку смотрю, и думаю, раз это возможно, то и другие моменты могли быть?
— Да разное бывало, всего и не упомнишь.
— Хватит о делах – вмешался в разговор Юра – Лучше давайте поздравим Вовчика, который сегодня стал крестным отцом!
— Дон Волчара – оскалился Карп, и кивнул на рюмки – давай, поднимай! И ты, девочка, тоже выпей.
— Я на работе – строго ответила Наташка.
— Ну все, точно заведу себе пару девок — охранниц.
***
— Так, ребенок! – в комнату вошла мама. – Расскажи, какие у тебя планы? Ты же собирался к бабушке с дедушкой.
— В середине недели поедем – кивнул Вовчик – Димку увезем, пару недель там поживем.
— Хорошо, тогда ты его туда увезешь, а потом, в августе, мы с Сашей туда на машине поедем и обратно его заберем. А девочка – мама вопросительно посмотрела на Наташку.
— С собой заберу – отозвался Вовчик – если не захочет с тобой остаться.
— Мне одного тебя выше крыши – отмахнулась мама.
— Решено – Вовчик обернулся к Наташке – в среду поедем в деревню, будем тебя учит корову доить и рыбу ловить.
— Зачем? – вид у Наташки был очень серьезный.
— А вдруг уходить придется, скрываться? – Вовчик выдержал паузу – я ранен, рука на лангетке, а ты нас и накормить не сможешь… надо быть готовым ко всему.
Тишину в комнате нарушила мама:
— Ботало! Не слушай его, у родителей даже и коровы то нет.
— Найдем ради такого случая – заверил Вовчик.
***
Будить Наташку Вовчик не стал. Взяв со стола радиотрубку и пейджер, потихоньку выскользнул из комнаты и закрылся в кухне.
— Але! – голос на той стороне был взволнованный
— Это Волчара – представился Вовчик.
Наташкин домашний номер телефона прислал вчера Валера.
— Наташка?
— Спит, что с ней будет. Ты это, я не знал, что так получится.
— Пусть домой возвращается.
— Она еще не остыла, «я плохая дочь» и другое разное. Ей время надо. Я чего звоню, ты не теряй, мы в деревню на пару недель поедем, к моим деду с бабушкой. Поживет там, корову доить научим, молоко парное, яйца настоящие. Остынет заодно. Кстати, как жена?
— Перелома нет, только трещина. Переживает, уже два раза к тебе порывалась. Как она?
— Нормально, грустит немного, а так, даже Карпу понравилась, сказал, что тоже себе в охрану девок наймет.
— И что теперь делать?
— Да ничего не надо, считай, что дочка в лагерь уехала, в пионерский, на второй сезон.
— Если с ней…
— Все, хватит – перебил Вовчик – не теряй, приедем, позвоню.
***
На крыше, зябко кутаясь в мастерки спортивных костюмов, стояли две девушки лет по четырнадцать или пятнадцать. Вовчик удивленно посмотрел на них и обернулся к Наташке, но та лишь отрицательно помотала головой. Давая понять, что не имеет к этому отношения.
— Здравствуйте! – Первой подошла девушка в красной мастерке, – мы к вам заниматься пришли!
— Чем? – не понял Вовчик
— Ну вот этим вашим единоборством.
— А с чего вы взяли, что я буду учить? – удивился Вовчик.
— Ну, вы раньше один занимались, а вчера вдвоем, а потом вы ей показывали, как надо правильно делать. А раз вы одного человека учите, то давайте мы тоже ходить будем.
— Мы в среду уезжаем – вздохнул Вовчик, сама ситуация была забавной, обижать неожиданных учениц не хотелось, но и учить тоже.
— А вы нам покажите, что разучивать, и мы к вашему приезду выучим.
— Тогда побежали…
«Вот так ты в истории и попадаешь» — голосом Солдата упрекнул внутренний голос.
Подписаться на обновления автора
Поделиться с друзьями. Сохранить в закладки