Городское фэнтези «Я — маг воды» 26-я глава. Современная сказка о приключениях современного подростка, попавшего учиться в необычную школу с необычными одноклассниками.
Глава 26. Лазарет
Болела голова. Голова болела так, что глаза открывать совсем не хотелось. Хотелось расслабиться и, приняв форму одного хлебобулочного изделия, лежать и батониться. А на лбу, это чего? Влажная тряпочка? А почему тогда такая теплая? Ведь должны же холодный компресс делать…
— Он очнулся – облегченный женский вздох известил, что в помещении я не один.
Я потрогал себя, голый торс, спортивные брюки, носков я не чувствовал. Все это прикрыто простыней, до самого подбородка прикрыто и лежу я на кровати. Так, с одним разобрались, пора открывать глаза.
Я сразу понял, что совершил ошибку. Едва веки мои разошлись в разные стороны, в верх и вниз, а не так, как вы подумали, голова стремительно закружилась и я вновь зажмурился. Зато я успел заметить, что лежу в своей комнате, а рядом, на стуле сидит Кара.
— Сейчас будет легче – пообещал мужской голос и на мои виски легли холодныйе пальцы, от прикосновения которых и в самом деле полегчало. Полегчало настолько, что я сделал вторую попытку открыть глаза и увидел перед собой руку, а тот же мужской голос строго спросил – сколько пальцев видишь?
— Два – уверенно заявил я, пересчитав про себя «раз, два» Но количество коварных пальцев вдруг поменялось и пришлось вносить поправки – три! Теперь один.
— Ладно, жить будет – облегченно заявил мужской голос – пару дней постельного режима, отца вызовем.
— Не надо отца – я прикрыл глаза, оказалось, что свет от электрической лампочки тоже может обжигать – я в норме.
— В норме – проворчал голос и, открыв глаза, я явственно увидел перед собой нашего директора школы.
— Честно, в норме – я даже сесть попытался – только полежу часок.
— Помнишь что-нибудь? – строго спросил директор.
Я напряг серое вещество в черепной коробке, как говорит батя, так, что даже извилины зашевелились и в памяти стали прорисовываться фрагменты…
— Я решил идти в душ – начал рассказывать я – как только приехали, я только одежду снял и трикухи накинул домашние. Вообще пара минут и я уже возле двери. Я спешил, ведь душ у нас один, а ждать потом Кару не хотелось… Дверь была закрыта изнутри, значит Кара меня опередила. Конечно, у нее же комната как раз напротив душевой… Да и волшебница она, может одежу не снимать, а в воздухе растворить.
— Давай без фантазий – попросил директор – дальше что было?
— Я обратно пошел, в комнату – я сквозь туман в голове явственно увидел, как иду по коридору, берусь за ручку двери, медленно открываю и… — не помню больше.
— Сейчас – Кара что-то делает, очень интересно, что именно, так интересно, что я даже открываю глаза.
Волшебница копается в своей сумочке, в той самой, где хранит амулеты. Я смотрю в сторону окна, за стеклом день, значит, я лежу уже довольно давно, мы приехали вечером, а теперь день или еще утро? Теперь светло, пока на этом остановимся, а после решим… Мне в губы упирается что-то маленькое, горлышко от пузырька, у нас в таких пенициллин продают, там еще пробка резиновая.
— Пей – строго командует Кара – ну!
Если сказать, что жидкость была горькая, это все равно, что промолчать! Такой откровенной гадости еще поискать надо, я даже подскочил и сел, прямо на кровати. А кара хоть бы что, даже успела подушку приподнять, чтобы мне сиделось удобнее, заботливая, блин. Зато я все сразу вспомнил!
— Он стоял у окна, некромант! На полу был нарисован круг, и он в нем стоял! – чуть ли не прокричал я — А я-то не знал, что он некромант, да и круг не сразу увидел, темно было, я же только маленький свет включил. Он сам сказал! Голос у него молодой, как будто моего возраста, может быть на пару лет старше… И глаза красные!
— Что он сказал?
— Ерунду какую то – пожал я плечами – сейчас, постараюсь вспомнить…
— Не надо – показал мне ладони директор – не стоит некромантским заклинаниям здесь звучать. А ты что?
— Да я сразу понял, что он нежить, и в драку… а потом круг засветился и он смеяться начал и опять сказал что-то.
— Понятно – вздохнул директор – сейчас важно узнать, что ты ему сказал.
— Я ничего не говорил – заверил я – когда дерешься, там совсем не до рассказов…
— Не помнит – сделала вывод Кара и протянула мне пузырек – допивай.
Глядя на пузырек, я начал вспоминать…
— Я сидел на кровати и рассказывал… Он стоял и задавал вопросы… Где карта, как ее найти, где найти вход интернет… Он считал, что интернет, это такой, такой лабиринт, в котором можно все найти, но нужно просто уметь… И там все прячут… Какие глупости, интернет, это пространство, цифровое пространство и он везде… Везде? Сколько сомнения и удивления в вопросе… Как достать карту из интернета?
Я замолчал. Что-то произошло, но у меня вновь заболела голова, и я откинулся на подушку.
— Не мучайте его! – я узнаю этот голос из тысячи других. В поле зрения появилась Эля, она несет разнос, на котором бутылка воды и высокая миска.
Я залюбовался девушкой, с которой все никак не мог наладить контакт. Нет, она уже не избегала моего общества, но чтобы вот так близко… Директор отошел и Эля поставила разнос на письменный стол возле кровати. Я приготовился, что меня словно маленького будут кормить с ложки… Эля грациозно опустила в миску обе руки и достала оттуда свежую тряпочку, с которой сбегала вода. Отжав тряпочку над миской, эльфийка наклонилась и аккуратно постелила ее мне на лоб.
Мне сразу же стало легче. Может быть, от холодного на лбу, а может быть от Эли, которая внимательно посмотрела на меня и неожиданно подмигнула.
— Я вспомнил! – расплылся в улыбке я – Вспомнил, потом в комнату вбежала Кара! Она светилась, как будто сделанная из неоновых трубок, она светилась так ярко. Что в комнате стало светло. Она бросила сгусток в некроманта, только он стек по кругу. Это был защитный круг и некромант был в нем как в стакане! Стакан на миг даже вспыхнул, но некромант не пострадал и бросил что-то в Кару. Он отвлекся от меня и смог соскочить с кровати! Я бросился на него.
— Все, не мучайся – махнул рукой директор – дальше мы уже знаем.
— Я не знаю – возразил я
— Ты попал на линию и часть заклятья некроманта тебя приложила. Потом директор прибежал и мы вдвоем… А он просто растворился в своем стакане – за пару секунд объяснила все Кара.
— Где больной? – бодро спросила вошедшая Дитта – Все, хватит его допрашивать, сейчас мы его кормить будем!
«Кормить» они несли вдвоем с Викси. Причем принесли столько, что накормить можно было не только меня, но и Кару с директором и еще бы для Эли осталось. Впрочем, я уже заметил, эля почти не ест, не считать же нормальной едой ту растительность, которую они, эльфы, едят.
— Все, заканчивайте – Дитта стала серьезной – Семе никак без еды нельзя, одной магией сыт не будешь.
На моем письменном столе вдруг стало тесно от кастрюлек, встающих друг на друга, столовых приборов и четырех суетящихся рук, раскладывающих все это гастрономическое разнообразие по тарелкам. Мне помогли сесть повыше, на колени поставили разнос, на котором приносила воду Эля и на шею повязали салфетку.
— Кормить надо? – деловито осведомилась Дитта
— Сам – заверил я
— Ты пахнешь потом и темной магией – принюхалась Викси – а еще вчерашним костром и речной тиной.
— Так он вчера так и не помылся – подсказала Кара.
— Покормим и помоем – пообещала Дитта и, увидев, что я едва не подавился ложкой супа, представив, как это будет, пояснила – знаешь, сколько раз я раненых выхаживала?
— И сколько из них выжило – безобидно добавила Эля
— Все сорок два! – торжественно объявила Дитта – так что сорок третьим будешь.
— Да я ин раненый – возразил я в перерыве между ложками супа – могу и сам сходить и помыться, вот сейчас покушаю и пойду.
***
Одного меня не оставляли. Не знаю, как решили охранять меня ночами, но днем в комнате всегда ктото был. И, самое приятное, что была и Эля. И мы даже с ней вдвоем оставались, и она присаживалась на край кровати. Это было так приятно, что я понял, что пару дней я так точно проболею. Тем более Кара сказала, что заклинание, которым меня зацепило, было очень и очень не слабым. Поэтому одного дня пастельного режима точно будет мало.
— Эля, а помнишь, ты говорила, что вы на природе не отдыхаете, а живете – я проследил, как девушка протерла мой письменный стол, на котором оставались несколько капель после того, как Викси и Дитта унесли посуду. – Расскажи как это, жить на природе. Мы больше живем в городах, там природы вообще почти не осталось.
— Были мы в вашем городе – поморщилась Эля – жуткое место. Нас возили в большом автобусе и мы смотрели по сторонам. Столько людей в одном месте жить не должны!
— Но мы живем…
— У нас больших поселений не бывает. Даже столичный город и тот меньше вашего раз в десять – Эля аккуратно сложила тряпицу, в ровный прямоугольник, и аккуратно положила в центр левого края стола.
Все движения эльфийки были плавными, но от этого они не казались заторможенными, скорее наоборот, в них была скрытая сила, правильность. Каждое движение четко заканчивалось, приковывая к себе внимание. Вспомнились слова из одного фильма, что вблизи обмануть проще. Так наблюдая за тем, как Эля одной рукой укладывала тряпицу на отведенное для нее место, я совсем выпустил из вида вторую руку. А во второй руке появился небольшой, по их, эльфийским меркам, кинжал и, выдвинув из под стола стул, Эля присела на него, положив кинжал перед собой.
— Мы с отцом часто обходим лесной массив – как ни в чем не бывало, продолжила рассказ Эля – он же лесничий, ему по службе положено обходить и видеть что там и как. Бывает, наши походы длятся несколько дней. Например однажды мы браконьеров ловили. Которые благородного оленя убили. Папа сразу сказал, что это отряд орков-разведчиков, а я только на второй день погони поняла, что он прав, настолько искусно они маскировали следы.
— И он вот так, вдвоем с девчонкой. Пошел преследовать орков? – удивился я.
— Нет, что ты! – всплеснула руками Эля – с нами еще ворон говорящий был! Папа его за подмогой послал, чтобы отряд перехватить.
— И вдвоем в погоню?
— Они же не знали, что нас всего двое – Эля встала со стула и посмотрела в сторону окна, а потом присела ко мне, на край кровати. – Сначала не знали. А потом мы их нагонять стали. На третий день, и их отрядный охотник нас заметил и пересчитал.
— Большой отряд был?
— Восемь разведчиков, три носильщика, оружейник, два охотника – начала перечислять Эля – и командир.
— Пятнадцать – посчитал я
— Как ты быстро считаешь — похвалила Эля.
— Так я пальцы загибал – я достал руку из под простыни и показал, как считал вслед за ней. – видишь, здесь за каждого палец загибал, а на этой руке считал, сколько раз все пять пальцев загнулись. И что дальше было?
— Ну, они засаду устроили, а папа, по следам, понял. Что они нас пересчитали и будут ждать, поэтому мы вокруг обошли и отрезали им путь к отступлению.
— Сами засаду устроили? – уточнил я.
— Да – просто кивнула Эля – я с луком на дереве, а папа с двумя мечами чуть в стороне. План был такой, он их на себя выманивает и они попадают на прицел. А там кто больше, он мечами или я стрелами.
— И кто больше?
— Королевский маг портал открыл и на поляну сначала наш ворон вылетел, а потом королевские гвардейцы. В общем, все испортили.
— Ты расстроилась тогда? – я взял эльфийку за руку.
Она внимательно посмотрела на мои руки, потом строго посмотрела на меня:
— Сема, ты очень хороший и даже маг – Эля вздохнула и попыталась забрать руку, но я не отпустил – только у нас ничего не выйдет.
— Почему? – мое сердце сжали холодные пальцы, даже дыхание перехватилось.
— Мы разные, ты человек, даже маг. А я просто эльфийка. Такие союзы обречены, мы разные на генетическом уровне.
— И что? – не понял я
— Детей у нас не будет – серьезно посмотрела на меня Эля.
— А у вас парень с девушкой дружат только для продолжения рода?
— Да. Когда девушка решит, что пора, она выбирает себе спутника жизни, и они вступают в брак.
— И в каком возрасте это происходит? – ошарашено спросил я.
— Обычно, годам к двумстам, или чуть позже, как у Дитты получилось.
— Но мы с тобой останемся друзьями? – я внимательно посмотрел в грустные глаза
— Да, мы друзья
Эля на миг сжала мою руку и отпустила. Я тоже не стал удерживать и отпустил.
— Смена караула! – от двери объявила Викси, и в комнату ворвалось рыжее торнадо.
Подписаться на обновления автора
Поделиться с друзьями. Сохранить в закладки