Повесть «Золотой миллиард — 2» — глава 23 — ШТУРМ
Глава 23. Штурм
По городу шли почти колонной, расходясь в разные стороны в ключевых точках. Борис Иванович вел захватчиков такими тропами, которые не попадали в камеры слежения главного пульта. Конечно, совсем обойти камеры не получится, все это понимали, но это ближе к центру. А здесь, на окраине, камеры стояли не часто, поэтому шанс дойти до центра незамеченным, оставался.
— За корпусом опять делимся – подсказал Борис Иванович – учебный центр через пустырь и здание слева, больничный комплекс справа. Основной группе прямо, к центральному зданию.
— Калаши, приготовиться – негромко скомандовал Ринат
— Мы выходим в обзор камер – подсказал Борис Иванович. — Кто в образовательный и в медицинский центры пойдет, тормознитесь на пять минут, мы в главное здание войдем и всем не до вас будет.
— Часы сверим – Ринат посмотрел на запястье – восемь часов, десять минут.
— Есть – отозвался Док
— Есть – подражая мужу, отозвалась Надежда.
— Вы через пять минут, «Калаши» и первая группа за мной – Ринат пригнулся и выскользнул за угол.
***
— Пошли – скомандовал Док, глядя на часы
— Еще две минуты – возразила Надежда
— Торопиться не будем и как раз к зданиям вовремя дойдем.
На противоположной стороне были кусты, высаженные и подстриженные они сидели вдоль дороги, принимая на себя шум и дорожную пыль, поглощая выхлопные газы и не пуская все это во внешний мир. За кустами обнаружилось пространство, большая поляна вокруг которой росли сосны. Здесь были игровые, детские, домик, песочница и качели двух видов. Чуть в стороне стояла, в ожидании своего звездного часа, горка.
Через площадку, пересекая ее почти по диагонали, проходила тропинка, убегающая вдаль, к едва различимым в сумерках трехэтажным зданиям. Надежда посмотрела вперед, расположение комплексов было знакомое, типовое, такое же, как и в той рабочей зоне, где она выросла. Вот только там в этом месте была березовая роща. Додумать мысль было некогда, нужно было идти вперед.
Вскоре показалась развилка тропы, здесь придется разделиться и группа Дока пойдет к медицинскому центру, а Надежда поведет своих штурмовать учебные корпуса. Это только кажется, что учебные корпуса можно и не штурмовать и они просто перейдут под контроль вместе со всем городом. На самом деле, в учебном корпусе есть связь с другими учебными корпусами и общим центром обучения, которые контролирует работу всего обучения в мире «миллиардов». А если этот факт проигнорировать, то охрана или кто-нибудь из задержавшегося допоздна персонала, может поднять тревогу и сообщить о захвате города.
Но все равно, штурмовая группа, которую вела Надежда, была самая слабая, способная отразить далеко не все опасности города. Хотя для захвата учебного центра десяти бойцов и пяти охотников должно хватить. К тому же с одним из охотников была собака. Собаку брать не хотели, но потом Ринат сказал, что собака быстрее найдет спрятавшихся между рядами и партами людей. Поэтому сейчас впереди бежала приземистая лайка. Раскачивая закинутым на спину хвостом.
Первым патруль заметил один из охотников. Два охранника неспешно шли от здания образовательного центра, светя по сторонам ручным фонарем. Они негромко переговаривались и не то чтобы кого-то искали, или так уж внимательно осматривали территорию, а скорее просто отрабатывали необходимый ритуал. Но вот так выйти из-за кустов на них было опасно, ведь это все-таки вооруженные люди.
— Я отвлеку – на грани слуха проговорил охотник и негромко похлопал рукой по ноге, привлекая внимание своей лайки.
Что охотник говорил собаке, наклонившись к самому уху, Надежда не слышала, но собака вдруг развернулась и пошла навстречу патрулю. Не таясь и виляя хвостом.
— Волк! – посвятив на собаку, объявил один из охранников.
— Сам ты волк – отозвался его товарищ – это собака, говорят, древние их дома держали, а сейчас они совсем одичали. Хотя, некоторые очень умные.
Видимо от волнения, говорили патрульные громко. Впрочем не так громко, чтобы напугать собаку. Пройдя мимо патруля, как мимо пустого места, умное животное развернулось и уселось на тропинку, виляя пушистым хвостом.
— Она на нас нападет? – спросил первый голос
— Нет, видишь, хвостом виляет? Значит добрая.
— И что она от нас хочет?
Собака легла, потом села и протянула вперед лапу, как будто здороваясь.
— Смотри, она как будто здоровается – восторженно проговорил первый – а вот интересно, ее погладить можно?
— Можно, если подружитесь – в полный голос объявил незаметно подошедший к патрульным охотник и, когда патрульные начали разворачиваться, с силой свел их лбами.
Бойцы отряда быстро связали патрульных, забрав их оружие и фонари.
— Молодец, хорошая собачка – Надежда подмигнула хвостатой помощнице, надеясь, что она увидит в темноте.
— Моя Найда медведя в тайге ставит – гордо объявил охотник – ни то что двух олухов.
— Вперед – скомандовала Надежда – этих оставьте пока, потом вернемся и заберем.
— Сидите тихо – напутствовал пленных охотник – Найда с вами побудет, чтобы вам не страшно было. А если чего удумаете, то она вас съест.
— Понадкусывает – поправил второй охотник.
— Собаку с собой берем – распорядилась Надежда – вдруг, кого найти надо будет.
До здания дошли без происшествий, да и совсем рядом оно было. Осталось перейти площадку перед входом, которая наверняка просматривается в камеры видеонаблюдения. Все собрались в кустах и смотрели, куда направлены камеры и меняют ли они обзор.
Неожиданно открылись двери и наружу выбежали пятеро охранников. Не глядя по сторонам, и поправляя на ходу снаряжение, они побежали прямо туда, где в кустах готовилась к атаке группа Надежды. Они почти добежали. Когда со стороны главного здания, того самого, которое пошли штурмовать основные силы, раздалась автоматная очередь, одна, потом еще одна. И тут же стрельба раздалась с другой стороны, совсем рядом, там, куда ушла группа для захвата гаража и автотранспорта.
— Обратно, в здание! – прокричал старший из охранников и, развернувшись, бросился обратно, под защиту стен.
— Вперед! – скомандовала Надежда.
Охранники отступали стремительно и не оглядываясь, они даже не видели, что бегут не одни и даже не успели понять, что в здание, помимо их пятерки, в дверь проскочило еще трое и поняли, что что-то не так, лишь тогда, когда им не дали закрыть за собой дверь и в помещение вбежала собака.
— Всем стоять! – объявила Надежда – руки держим на виду, и все останутся живыми и здоровыми!
— Куда? – уточнил старший приданной Надежде группы.
— Слева лестница, на втором этаже кабинет директора – указала Надежда и, проследив, как туда побежали сразу пять человек указала в другую сторону – оператор камер охраны на первом этаже, в углу, рядом дверь библиотеки.
Охотники, без лишних слов, словно всю жизнь только этим и занимались, связали охранников и усадили на скамейку, стоящую в фойе.
Надежда побежала догонять группу, которая пошла на второй этаж. Мимо пробежала Найда, но добежав до лестницы, заскулила, глядя вверх.
— Сейчас – хозяин собаки подхватил ее на руки и, не сбавляя хода, устремился вверх, на ходу объяснив Надежде – лесная она, негде было учиться по лестницам ходить.
***
Вход в здание медицинского центра был с солнечней стороны. Но это днем здесь было солнце, сейчас же был уже вечер, хоть и не самый поздний, но было темно. Док огляделся, все вокруг было тихо. Но это была обманчивая тишина, было в ней некое напряжение, которое он чувствовал.
Хотя, может быть это нервы и переживания за Надежду, которая где-то рядом возглавляет штурм учебного центра. Рядом. Рядом понятие относительное, ведь это на карте совсем рядом, а вот теперь их разделяют несколько сот метров и как она там, остается гадать. Док потряс головой, возвращая мысли по местам.
— Дерево возле здания – указал Гал – заходить будем оттуда, потом вдоль стены, чтобы камеры нас не видели, и так до двери.
— А я открою дверь – выдохнул Док.
— Как? – удивленно посмотрел на Дока Гал.
— Увидишь, работаем! – Док начал раздавать команды — пятеро здесь, остальные с Галом. Стараемся не стрелять и не шуметь! Там от пяти до десяти охранников, работаем быстро, как только откроется дверь…
Док замолчал, поняв, что можно ничего не говорить, да и говорить уже некому, Гал со своей группой уже крались к дереву. Док проследил, как парни, прижимаясь спиной к стене, продвигаются к дверям и, в очередной раз выдохнув, смело вышел на открытое пространство.
Двадцать метров, это совсем не далеко и перейти такой пустырь можно за считанные секунды, но это когда просто так, когда тебе ничего не угрожает и когда ты точно не на прицеле ораны медицинского корпуса. Док легкой и непринужденной походкой поднялся на небольшое, в три ступени, широкое крыльцо, вдоль стены по которому уже передвигались бойцы Гала и застучал в дверь.
— Открывайте! – прокричал Док – Открывайте бегом, на гаражи напали!
— Кто напал? – удивленно спросили с другой стороны, и послышался щелчок открываемого замка
— Инопланетяне! – заявил Док и уточнил – Кто может напасть? ДИКИЕ!
— Да ну! – охранник распахнул дверь и тут же получил прямой удар в челюсть, а в фойе медицинского корпуса устремилась группа захвата.
— Верить надо людям – Док прошел мимо охранника, которого уже безжалостно связывали двое бойцов. – Пост видеонаблюдения справа, там же должна быть караулка с охраной.
Охранники в караульном помещении не ожидали, что их вот так просто возьмут и захватят. Но на всех охранников ушло не больше трех минут.
— Где главврач – Док ни к кому конкретно не обращался, но оператор наблюдения понял, что вопрос адресован ему.
— У него операция. Он у нас еще и хирург.
— Хорошо, значит, в его кабинет можно не спешить. Свяжись с учебным корпусом – потребовал Док у оператора наблюдения – скажи, что на вас дикие напали, пусть идут и помогают.
— Наши в подвале – объявил Гал – пошли за ними.
В подвальном помещении был длинный коридор, вдоль которого металлические двери уходили в разные подсобные помещения. А в конце была дверь, сделанная из стальных прутьев, и за ней тускло светил свет. Проходя по коридору, Док включал светильники, касаясь сенсорных выключателей. И вот толстые прутья, массивный засов, закрытый на магнитный замок.
Гал покрутил в руках магнитный ключ, ища куда его вставить и беспомощно обернулся к Доку.
— Там кругляшек есть, надо просто приложить – подсказал Док – теперь снимай скобу, так. Теперь открываем и этой же скобой фиксируем дверь к противоположной стене, чтобы она не захлопнулась. Хорошо фиксируй, а то смешно получится.
Зафиксировав дверь, Гал вышел в просторный зал, часть которого была отгорожена вертикальными прутьями толстой решетки, за которой молча стояли люди.
— Чего притихли, братья! – Гал поднял вверх руки – вы свободны! Сейчас Док откроет дверь…
— Степан… — в голосе Светланы слышалась неземная боль – они увели Степана!
— Давно? – на миг замер пытающийся открыть замок Док,
— Примерно час.
— За мной! – Док распахнул дверь и буквально рванул в обратную сторону — Все поднимайтесь в фойе первого этажа, здание уже наше, охраны нет.
Остановившись у стены, Док провел рукой по пластиковому прямоугольнику. Словно откликнувшись на его движение, за стеной что-то загудело и, меньше чем через минуту, в стене открылись створки почти незаметной двери лифта.
— Я такое только в кино древних видел – вбегая в кабинку, объявил Гал – вы знаете, куда нам надо?
— Операционные делают на последнем этаже, поближе к вертолетной площадке – Док нажал на одну из кнопок внутренней панели и кабина, плавно качнувшись, пошла вверх.
— Держи – Гал протянул Светлане один из своих пистолетов – только это, постарайся не сильно убивать. Мы город захватываем и потом придется жить рядом с этими людьми.
— Что вы делаете? – Взводя пистолет, переспросила Светлана.
— Сам в шоке – вместо Гала ответил Док – но мы захватываем город.
Лифт остановился и открыл перед захватчиками двери. Первым выскочил Гал и, осмотрев коридор, мотнул головой, подавая сигнал, что коридор свободен и можно выходить. Потом вышел док и, даже не смотря по сторонам, уверенно повел всех вправо по коридору. Пройдя почти до конца коридора Док остановился перед дверью, над которой горел белый плафон, на котором красовалась надпись: «не входить! Идет операция!».
— Спокойно – предупредил Док и, повернув вниз ручку, толкнул дверь внутрь.
Внутри помещение было разделено на две части прозрачной ширмой, за которой стоял операционный стол с привязанным к нему Степаном.
Картина, которая предстала перед глазами Светланы, когда она вслед за Доком прошла в отгороженное пространство, еще долго будет стоять перед ее внутренним взором. Степан лежал на столе, на уровне груди висела простыня, отгораживая верхнюю часть груди и голову, ноги были прикрыты простыней, над которой, на специальном, подвешенном разносе лежали разные хирургические инструменты. А посередине тела Степана, от солнечного сечения и до пупа, был разрез, в котором стояло хитрое приспособление, раздвигающее ребра.
— Не подходите! Я сейчас вколю ему… — прокричал тощий очкарик, стоящий со стороны головы. Больше он сказать ничего не смог и не успел, потому что его мозги расстались с черепной коробкой, выбитые пулей из пистолета Светланы.
Прозвучал еще один выстрел, Светлана стреляла в хирурга, но Док вовремя успел задрать ее руку к потолку.
— Тихо Светочка, он нам нужен – проговорил Док и, пройдя к столу, заглянул в разрез, как будто пересчитывая открытые органы. После осмотра, Док с явным облегчением, объявил – мы вовремя! Зашиваем его обратно!
— Вы убили моего анестезиолога – голос хирурга дрожал – я не смогу закончить такую сложную операцию один.
— Я буду за анестезиолога – усмехнулся Док, проходя в ту сторону, где сейчас лежал труп тощего очкарика – и вас никто не спасет, если операция пройдет не удачно.
— У вас не хватит времени – хирург сжал и разжал пальцы. — Времени у нас очень много – возразил Гал – это теперь наш город и мы никуда не торопимся.
Подписаться на обновления автора
Поделиться с друзьями. Сохранить в закладки