Повесть «Выбор» 14-я часть по порядку написания. «Волчара-4»
Небо начало сереть, когда на горизонте показались огни большого города. Его близость стала заметна и по количеству машин, которых, с каждым оставленным позади поселком, становилось все больше.
— И ведь они вот так каждый день с утра пораньше на работу, а после домой — зевнув, проговорил Болт — в деревнях работы все меньше и меньше, вот и едут…
— Человек привыкает ко всему — Вовчик тоже зевнул — сейчас до сестренки доберемся и тебя спать положим.
— На въезде кафе есть, нужно будет сообщение ей на пейджер послать, что приедем.
— Да она и так обрадуется — возразил Вовчик.
— Всё-таки ты еще маленький, маленький брат, — вздохнул Болт. — Алена твоя, она же девочка взрослая, вдруг мы приедем, а она не одна? Такие моменты просто понимать надо. Адрес знаешь?
— Так, на пальцах — Вовчик вытянул вперед руку и показал указательным пальцем сначала в одну сторону, потом в другую — до центра доедем, там ориентир поймаю и доведу.
— Вот как раз в центр лезть и не хочется. Улицу помнишь или магазин большой рядом?
— Универмаг там рядом, квадратный такой, и новый мост за домом.
— Так это недалеко — оживился Болт — а ты в центр ехать хотел, там сейчас самая толчея. Но сначала в кафе и по чашечке кофе.
— Потому что недалеко?
— Да. Мы же не настолько спешим, чтобы в семь утра город на уши ставить.
***
Алена была уже не в халате, а вполне готовой к любым перемещениям. На столе стояла большая сковорода с яичницей, в которой угадывались кружки колбасы.
— Вчера бы позвонили, я бы чего-нибудь более съедобного приготовила — наливая в кружки кофе, посетовала девушка — а так, чем богаты.
— Да мы внезапно собрались — сообщил Болт
— А позвонить нельзя было, вдруг кто слушает. А тут дело тонкое, лучше не афишировать — дополнил Вовчик.
— И какое дело?
— Рубли надо на твердую валюту обменять. Чтобы наличность была зеленой. А Галинка проболталась, что ты это дело умеешь.
— Много?
— Тридцать лимонов почти. И у Боцмана возьмем, сколько даст.
— Надо барыге звонить — покачала головой Алена — есть у него столько или нет. А в банке?
— По-тихому надо — подмигнул девушке Болт
— У барыги курс выше. Банк по тысяче шестьсот меняет, а он по тысяче восемьсот берет.
— Не важно — поморщился Вовчик. — сейчас кушаем, звоним Боцману, мне еще с его отцом поговорить надо, деньги в кучку соберем. Потом к барыге. Только Болта надо спать положить, он всю ночь баранку крутил.
— Нормально я — возразил Болт — если не за рулем, то вполне выживу, а потом в поезде отосплюсь.
— На моей поедем — согласилась Алена
— Мою надо будет спрятать на неделю — вспомнил Болт.
— Спрячем — заверила Алена. — Только Боцман, скорее всего, гранит науки грызет. А если к его отцу, то это в офис надо.
— Во как! — удивился Вовчик
— Да. Его из органов вежливо попросили и теперь у них охранное агентство. Все законно, никакого вымогательства, все договора заключили и платят.
— А если не платят? — спросил Болт — не хотят платить и все тут.
— Тогда Боцман делает так, что им становится нужна охрана и защита — пожала плечами Алена.
— Классно придумали — согласился Болт — прямо семейный подряд.
***
Офис охранного агентства «Страж» располагался на первом этаже банно-прачечного комплекса, только с обратной стороны и занимал сразу три комнаты. В центральной сидела строгого вида девушка и оформляла договор от лица агентства с очередным коммерсантом. Что было в правой комнате, Вовчик так и не понял, а вот из левой вышел сам директор.
— Здравствуйте, Артем Иванович — поздоровался Вовчик — к вам можно?
— Какие люди! — всплеснул руками главный защитник и охранник — а чего не позвонили?
— Да мы собрались неожиданно — отозвался Вовчик — поговорить надо.
Артем Иванович посторонился, пропуская гостей в кабинет и велел девушке никого не пускать.
— Одному человеку надо помочь спрятаться — не вдаваясь в подробности, пояснил Вовчик.
— Одно из двух — предположил Артем Иванович — или новые документы, полностью фамилия имя и отчество или за кордон. С документами сейчас не очень, а вот границы открыли.
— И куда лучше? — спросил Болт
— Где теплее и никто в твои дела не лезет. Например, Малайзия или Египет. Австралия тоже хорошо, но там только если в Сидней. Или Сингапур, но там будет трудно слиться с толпой. Где этот ваш человек, что он сам думает?
— Я его только послезавтра увижу – подсказал Болт – в Благовещенске.
— Благовещенск – задумчиво проговорил Артем Иванович и, достав из стола пухлую тетрадь, полистал страницы. – Есть там у меня человечек, должок за ним водится, я записку напишу, а он поможет. Если в городе, то поможет, но может быть и снова присел, так что никаких гарантий.
— И денег надо, чтоб ему закинуть – вопросительно посмотрел на хозяина кабинета Вовчик
— С деньгами хуже – покачал головой Артем Иванович – нас из служебной квартиры через две недели выселят, сейчас все средства на жилье уходят, да и офис подремонтировали. Думаю, восемь миллионов дам, больше нет.
— И ладно – согласился Вовчик и, повернувшись к Алене кивнул на телефон.
— Калькулятор есть? – Пальчик с аккуратным розовым ноготком пробежал по кнопочкам и, кивнув своим мыслям, девушка набрала номер телефона – абоненту 5050, двадцать один, сто одиннадцать.
Пейджер в куртке девушки пиликнул уже через минуту. Алена посмотрела на сообщение и кивнула Вовчику, давая понять, что барыга отозвался и нужная сумма у него есть.
***
Следующей остановкой был ЖД вокзал. Пока Болт покупал себе билеты на проходящий поезд, Алена с Вовчиком унесли сумку с деньгами в камеру хранения. Алена пояснила, что так работает барыга, никаких личных встреч, деньги в камеру, он потом сам заберет и пришлет сообщение, куда приехать за условно-зелеными единицами.
Вовчику схема не очень понравилась, но Алена заверила, что все нормально и что она всегда так делает. На втором этаже, где в бизнес-кассах Болт покупал билет, нашелся и телефон, с которого Алена отправила сообщение валютчику.
Болт взял себе билет без особых проблем, а вот Вовчику не повезло и билетов на этот же день не было. Только на следующий, зато хоть какие, на выбор. Вовчик выбрал нижнюю полку во втором отсеке плацкартного вагона.
Ответ от барыги пришел через полчаса, когда все дружно переместились из кассы в машину.
— Поехали – скомандовала Алена – здесь не далеко.
— Это он уже сумку забрал, пересчитал и приготовил наличность? – удивленно спросил Болт
— Работает человек – пожала плечами Алена – Может быть, просто рядом был, может выдвинулся сюда после первого сообщения, кто его знает.
Девушка уверенно вывела автомобиль на одну из основных улиц, но проехав совсем немного, свернула во двор. Это был один из старых дворов, где все соседние дома выходят подъездами на общую площадку, на которой между припаркованных автомобилей играют дети.
Вообще, когда строили дома, автомобили были в диковинку и двор полностью принадлежал детям, но прошли годы и машин стало больше. Только вот двор уже не увеличишь, ведь дома потому и называются недвижимостью, что двигать их не получается.
— До моего поезда еще полтора часа – напомнил Болт – надо перекусить, да и в дорогу чего взять, чтобы не совсем с пустым руками.
— Успеем – Алена остановила машину возле одного из подъездов – ждите, я быстро.
— Может быть вместе пойдем? – уточнил Вовчик
— Сидите и не выглядывайте – вздохнула Алена. – Барыга шуганется и уйдет. Нервный он, очень, и аккуратный. Ждет наверху под люком на чердак. Как шпион, всегда готов сбежать, а сам в окно за нами смотрит.
Вовчик посмотрел на колонку подъездных окон. И действительно, между последними этажами мелькнуло лицо.
— Сумку не отдал – посетовала вернувшаяся Алена и достала из своей сумочки перетянутые резинками пачки долларов – только в барсетку не ложи, сильно приметно будет, лучше в пакет с продуктами. Тогда и на виду будет и никто не полезет. В мешочек сложить, перевязать и пусть стоят на виду, на полке.
— Хитрая – усмехнулся Болт
— Опытная – отозвалась Алена – Знаешь, сколько я наличности для Деда перевезла? Если всю сложить, то как раз вот этот дом купить хватит и еще на все вон те машины останется.
***
Когда Вовчик проснулся, за окном уже было темно. Сон сморил его, едва они с Аленой вернулись в квартиру. Он даже не дождался обещанного кофе и китайскую лапшу, которую Алена обещала сделать с банкой тушенки, чтобы получилось быстро и сытно. А вот теперь, проснувшись, он явно ощутил, что лапша пришлась бы кстати.
Алены, видно не было. Лишь свет сочился из приоткрытой двери ее спальни. Решив не беспокоить девушку, Вовчик прошел на кухню и включил чайник. Потом заглянул в большую сковороду, стоящую на плите, и убедился, что тушенка с китайской лапшой выглядят вполне аппетитно.
Вздохнув. Вовчик пошел в сторону Алениной комнаты, решив, что хозяйничать самому как-то не очень вежливо. Стукнув один раз, Вовчик толкнул дверь:
— Сестренка…
Алена сидела на краю кровати, а перед ней стояла большая, мама такие называет двухместными, холщевая сумка челнока, под самую завязку наполненная долларами.
— Ничего себе! – выдохнул Вовчик – откуда дровишки?
— Братик! – разочарованно выдохнула Алена и, достав из-под одеяла пистолет, направила его на Вовчика – Зря ты не постучался…
— Так это ты Деда вальнула! – догадался Вовчик
Из глаз Алены побежали слезы и ствол пистолета заметно дрогнул.
— Что ты наделал! – слез стало еще больше и девушка, отведя на миг пистолет, приставила его к своей голове.
— Ну чего ты, систер! – Вовчик сделал шаг на сближение с девушкой – ну вальнула и вальнула, ему уже давно в аду прогулы ставили. Не ты бы так другие…
Вовчик сделал еще шаг и, медленно протянув руку, забрал из дрожащей руки пистолет. Не останавливаясь, Вовчик положил ствол на трюмо и обнял девушку, прижав к себе.
— Все же хорошо? Я никому не скажу – Вовчик наклонился и поцеловал девушку в макушку – все? Успокоилась?
Вовчик присел на корточки. Чтобы быть на одном уровне с Аленой. Девушка шмыгнула носом, посмотрела на Вовчика полными слез глазами.
— Кушать пойдем? – Вовчик почувствовал, что от него буквально откатывает навалившаяся минуту назад волна адреналина.
— Ты хороший – Алена потянулась и поцеловала Вовчика в губы.
Губы были мягкими и податливыми, нежными и солоноватыми на вкус, от добежавших до них слез. Вовчик обнял девушку и ответил на поцелуй.
Подписаться на обновления автора
Поделиться с друзьями. Сохранить в закладки