«Резиновые человечки» — Рассказ из серии «Ведьма с 11-го этажа». 1 часть
Зима наступила внезапно. Еще позавчера днем было под минус пять, а вчера прижало до двадцати пяти градусов и не отпускает. Да, вот так, в пять раз за сутки. А как вы хотели, климат резко континентальный.
Но это для тех, кто на улицу выходит плохо, а я решила, что никуда не пойду. Работа у меня сама домой приходит, а еду можно и курьеру заказать. Или обнаглеть в край и пожаловаться Игорю, что голодаю, и он все принесет. Правда, это будет уже вечером.
Но это я задумалась, а ведь работа то уже пришла! И вот, сидит в кресле и наблюдает, как я перемешиваю зелье размножения в котле.
Вообще, я стараюсь, чтобы клиент не видел из чего и как готовится для него зелье. Люди же разные бывают, одни струю бобра, например, нормально переносят, а другие при ее виде сознание теряют.
Но это особый случай, здесь на конечном этапе заказчица должна вместе со мной слова заветные прочитать и самолично пучок своих сожженных волос в котел бросить. Нет, клиентка не брезгливая. Чего ей переживать, если зелье нужно будет мужу подмешивать. Немного, по пять капель в чай утром и вечером.
Когда дело подошло к финалу, Васька демонстративно встал и вышел из комнаты. Я тоже не очень отношусь к запаху паленой шерсти.
— А подействует? — шепотом спросила клиентка
— Ещё бы! — заверила я — видели, я целых две ложки жабьей икры положила? А жабья икра в этом деле только на пользу…
Игорь разминулся с клиенткой буквально на пять минут. Оно хорошо, конечно, ведь хоть и ходит Игорь по гражданке, а его род деятельности у него на лбу написан. Его все соседи и прохожие сразу распознают как полицейского. Я уже предлагала ему отводящий амулет сделать, но он против. Говорит, что так даже лучше, что иногда даже удостоверение доставать не надо, все и так понимают, кто перед ними.
— Полюшка, ты не хочешь помочь следствию? — с вздохами после каждого слова, обратился Игорь.
Я внимательно посмотрела на своего лейтенанта. Если Игорь назвал меня Полюшкой, значит дело совсем худо. Прикинув в уме, что сегодня больше никто не придет, я решила, что помогу.
— Если следствие не будет заставлять бедную ведьму мерзнуть на улице — выдвинула я основное свое требование.
— Не будет! — просиял Игорь и тут же, достав телефон, начал звонить капитану.
Я так поняла, это был коварный полицейский план по привлечению меня к делу. Уж слишком быстро капитан отозвался на звонок и подъехал к моему подъезду, как будто уже там стоял.
— Что надо взять? — спросила я
— Что-нибудь для проведения экспертизы или опознания — пророкотал волшебным голосом Игорь — поедем в морг, а там клиенты, они молчаливые, на вопросы не хотят отвечать.
— И ты подумал, а не являюсь ли я некромантом? — спросила я.
— Утопающий за соломинку хватается — Игорь вздохнул и сделал печальные глаза, почти как у кота в Шреке, чтоб я точно не смогла отказать. — поедем, я по дороге тебе все расскажу.
***
— Яблочко еще не заработало? — вместо приветствия, спросил капитан.
— Блюдечко — поправила я — нет еще, уж сильно вы его укатали со своей супер раскрываемостью.
— Жаль — вздохнул капитан — в общем такое дело. Появилась еще в конце лета банда лихих налетчиков. Грабили ювелирки, любили брюлики и прочие камни. И была у них одна заметная черта… прыгали они здорово. Вот так с места мог два прыжка сделать небольших и через машину сигануть. Или из окна третьего этажа выпрыгнет и, словно мячик какой, ускачет вдаль.
— А вчера их везение оборвалось — бархатным шепотом, от которого у меня тут же побежали мурашки, дополнил рассказ Игорь.
— Да! — капитан съехал с проспекта и по объездной дороге, вокруг больничного комплекса, поехал к воротам морга — взяли они ювелирку на Карла Маркса, а она на втором этаже. Они, как это и раньше бывало, прыгнули в окно. А дальше что-то не заладилось и они разбились.
— Высоко было? — не поняла я
— Второй этаж. Для них это вообще не высота. Была. — Усмехнулся капитан — а тут только бздынь и в клочья! Двое совсем, а у одного только ноги разлетелись.
— Как разлетелись? — я откровенно не поняла смысла этого слова.
— Совсем — Игорь показал двумя руками как что-то разлетается на мелкие фрагменты — БУХ! И все…
— Да сама сейчас увидишь — пообещал капитан, заруливая на парковку.
Я и до этого бывала в морге, по своим, волшебным, скажем так, делам. Но тогда здесь было не так все строго, во всяком случае, охранника с пистолетом не было, и документы никто не спрашивал.
Над двумя столами сразу горели большие и мощные лампы. А еще над теми, кто расположился на столах, склонились двое в белых халатах. Насколько я могла судить, мужчина и женщина.
— Разрешите, наш эксперт посмотрит — строго обратился к медикам капитан.
— Конечно, пусть смотрит — не поворачивая головы, отозвался мужчина, который, видимо, был за старшего.
— Вы что-нибудь необычное нашли? — спросила я, особо не стремясь подходить к столам, на которых были вовсе не тела, а просто месиво из тканей и костей.
— Пожалуй — задумчиво ответил доктор, беря в руку кусок плоти — вот, посмотрите…
С этими словами медик со всей силы бросил кусок плоти в стену. Но тот не размазался по кафелю, и не стек бесформенной кучкой, как того стоило ожидать, а с пружинил и отскочил прямо в заранее поставленную медиком ладонь.
— Как тебе — медик обернулся — нравится?
На меня вопросительным взглядом смотрел Муром.
— Что-то не очень — честно призналась я и спросила — а вы здесь что делаете?
— Исследуем — пожал плечами колдун — случай необычный, вот мы и подключились. Кстати, знакомься, моя стажерка Лолита.
На меня в упор смотрела симпатичная девушка, явно с восточными корнями. Вот только волосы были почти белые, хотя цвет волос дело не постоянное.
— Ведьма! — как будто обвинила меня девушка. Только пальцем в мою сторону не ткнула.
— Магичка! — обвинила я в ответ.
— Я вижу, вы поладите — объявил Муром и обратился к девушке — Лола, расскажи, что видят твои артефакты.
Вот вы считаете, что если женщина занимается магическими или волшебными делами, то она точно ведьма. Ничуть не бывало! Это мы — ведьмы, от слова ведать. Мы знаем тайны трав и разных вещей, ведаем, как их соединить, чтобы получить желаемый эффект. Мы варим зелья и мази, шепчем заговоры и привороты… В общем, живем в гармонии с природой и окружающим миром.
Но есть и другие, они — магички. Их учат магии вещей, магии разрушения. Там, где мы плавно подтолкнем организм или материю в нужную сторону, они это сделают грубо. Например, мы приворожим, а они артефакт сотворят, наподобие заколки из сказки про Финиста ясна Сокола, который волю человека подавляет.
Это примерно, как перину монтировкой взбивать. Оно конечно можно, но лучше руками. Хотя современные ведьмы тоже не чураются разных артефактов и приспособлений. Например, мои карты судьбы, вполне себе магическая штука. Они, конечно, доработаны, в них добавлены и ведьмовские умения, но основа магическая. А вот мои браслеты мудрости Зарга, те чисто магические, ведьмовского в них нет вовсе.
Артефакт, которым водила магичка Лолита над кусочками тела, больше всего походил на волшебное зеркальце, только это была лишь рамка, без самого стекла. Девушка забавно сводила брови к переносице и хмурилась, что говорило о том, что показания прибора практически не читаются.
— Это ведьмовская магия — наконец сообщила магичка — но здесь следы большого колдовства, которое не под силу ни одной ведьме. Даже колдун такой силой обладать не может.
— Полина, а ты что скажешь — спросил Игорь.
При звуке его голоса, магичка едва заметно вздрогнула и насторожилась, словно гончая, поймавшая след. Я невольно поморщилась, было не очень приятно видеть такую реакцию магички, хотя, какой бы она крутой магичкой не была, а женское начало никуда не денешь.
Для начала, я провела над останками тыльной стороной ладони, чтобы почувствовать присутствие магии. Магия была, причем она была не просто сильной, а такой сильной, что что-то внутри меня завибрировало, как будто почувствовав родные колебания. Тогда я решилась потрогать один из кусочков разбившегося человека. Это определенно была магия ведьм, уж слишком она льнула ко мне, как будто это было мое детище.
— Это она! – все-таки ткнула в меня пальцем Лолита — это ее магия!
Я обернулась на звук голоса. Магичка смотрела на меня через рамку зеркала, а второй рукой что то доставала из кармана.
— Лола! — одернул магичку молчавший все это время Муром — прекрати, Полина мой друг.
— Но, Мастер! — Лола исподлобья смотрела на Мурома и во взгляде ее была обида — прибор показывает, что большая часть магии принадлежит ей!
— Котел? — спросил меня Муром
В моей голове возник звук разбивающегося стекла, когда в котел с Зельем попал пробник крема, делающего кожу упругой…
— Интересный эффект — поморщилась я — действие крема для упругости кожи усилилось Зельем и сделало тела людей как будто резиновыми.
— Что же тогда пошло не так? — спросил Муром
— А что говорит третий? — вмешалась магичка — он же пострадал лишь частично.
Я обернулась к полицейским.
— Когда у него разлетелась на осколки нижняя часть — капитан замолчал, как будто подбирая слова — когда нижняя часть рассыпалась на кусочки, из верхней улетела кукушка. Он ничего не говорит, лишь смеется или плачет, в зависимости от того, в какую сторону смотрит.
— И мы теперь не поймем, что случилось? — спросил Игорь
Муром взял кусок плоти и, под его внимательным взглядом, кусок покрылся инеем. Коротко размахнувшись, Муром бросил кусок в стену и подставил руку, ожидая обратного прилета плоти. Только обратно ничего не прилетело, а замороженный кусок разлетелся словно стеклянный.
— Резкое похолодание — сделала вывод я — а который остался, наверное, одет был хорошо.
— Зато мы знаем, кто за этим стоит — задумчиво проговорил Муром
— Колдун Амгалан! — хором назвали имя виновника Игорь и я
Добавить в закладки, продолжить чтение позже
На сервисе БУСТИ есть полная версия истории
Для девочек на 8 марта
Подписаться на обновления автора