«КР-IV. Черная дыра» — четвертый эпизод космической саги «Космическая разведка». Часть 13 (по порядку написания)
Глава 7 -Клан Кали-2-
Я проснулась среди ночи, хотя ночь на космической станции это понятие относительное. Ничего не меняется, мы просто выключаем свет и спим, и лишь дежурные операторы продолжают мониторить пространство и следить за работой сборщиков.
Сон был страшный. Он снится мне каждый раз, когда в жизни начинаются проблемы или предвидятся перемены. Сон как бы дает понять, что по сравнению с уже прожитым, будущие неурядицы кажутся мелочью.
Сон. Я стою на краю арены, возле стойки с оружием. На меня смотрят десятки камер, непонятные люди и прочие разумные что-то кричат на непонятном языке.
Кто я? Я не помню, кто я и как здесь оказалась. На арену выходят сразу пять противников. Грубый голос диктора рычит непонятные слова. Оружие!
Я выбрала длинный шест, на краях которого закреплены обоюдоострые сабли. Я знаю подобное оружие! Я разворачиваюсь к противникам…
Они рассеялись полукругом, явно планируя зажать меня с трех сторон.
В голове пусто, только эмоции, только страх и одно слово, смысл которого мне неизвестен. Я раскручиваю свое оружие, не давая противникам приблизиться, потом резко ставлю пику одним лезвием на арену и, подняв голову, громко кричу это слово, словно боевой клич. Во всю мощь своих легких, на гране срыва голосовых связок!
-КАЛИМАН!!!
Я поправила кислородную маску. Никто не знает откуда именно я появилась и что со мной было до того как я попала на арену, но спокойно уснуть я могу только надышавшись очищенным кислородом. Воспоминания нахлынули как всегда неожиданно, став продолжением сна.
После моего крика арена и зрители и нападавшие, все замерли и замолчали. Так продолжалось, наверное, минуту, которая показалась мне вечностью.
Здоровый, весь покрытый шрамами, громила с боевым топором очнулся раньше всех. Сделав шаг в мою сторону он замер, а потом опустился на одно колено, на миг склонив голову. После чего развернулся ко мне спиной и так спиной вперед подошел и встал справа от меня.
На арену вышли еще двое и тоже встали рядом со мной. Потом еще один, крупный рептилоид, вообще гора мышц и железных щитков, покрывавших те места его тела, где были оборваны или повреждены чешуйки. Он скептически посмотрел на меня вертикальными прорезями зрачков и встал передо мной, загородив меня своим телом.
Драться все-таки пришлось. Но желающих нападать значительно поубавилось. Зато те, кто остался, были жестокими бойцами. В том бою я и получила дубинкой по голове.
От удара звездочки закружились вокруг головы, и захотелось спать. А еще лопнула кожа, которая оказалась вовсе и не кожа, а нечто синтетическое, очень хорошего качества, и открылись стальные части моего черепа.
Так зародился наш клан, который вскоре стали называть «Кали-2». В честь клана, из которого я попала на арену. Но об этом мне рассказали позже, через пару кругов, когда я снова научилась понимать речь и говорить сама.
***
— Глэр — обратился ко мне вошедший в рабочую каюту громила Сбип — уже пятый транспорт выгрузил лед кометы на спутник. Я не знаю, что ты задумала, но так бездарно ресурсы еще никто не тратил. Капитаны не довольны.
— Это пройдет — я потрогала «существо», фигурку неизвестного создания, висевшую у меня на шее. И, в который раз, попыталась я объяснить суть своих чудачеств, — Я просто знаю, что так надо.
— Даже блок учёных не может ничего сказать — покачал головой Сбип — только руками разводят, да пальцами у виска крутят.
Мой клан, первый, настоящий клан Кали, воином которого я являюсь, исчез пятьдесят лет назад. Это был один из мощнейших кланов, среди живущих у края. Только подумать, двадцать пять тысяч разумных словно испарились, оставив все, даже добычные корабли и почти готовую для заселения базу.
Тогда все имущество клана прибрал к рукам Ядрон, объявив карантинной зоной и выставив посты охраны. Они все пытались найти следы исчезновения, записи или еще чего, но ничего не нашли. Зато почти все сохранили и, когда образовался наш клан, мы заявили свои наследные права.
Правда, пришлось срочно сворачивать базу и уходить подальше от края дыры. Планета, на которой находилась база, уже готовилась уйти за край, расчеты давали ей всего три круга. Сектора на краю были уже разделены и нам их никто не вернул.
Нет, мы не расстроились, просто перенесли базу на большее удаление от края и начали работать в наем, помогать перехватывать осколки миров за процент от добычи. А еще заявили права на никому не нужную комету и ее ледяной хвост, лед которого мы теперь и свозим на отдаленный спутник, не представляющий коммерческой ценности.
— Прибыл корабль Славы – покачал головой Сбип – он сейчас перекачивает данные ученым, потом придет к тебе.
Ученые, это моя гордость. У многих кланов их нет вообще или они работают сами, без поддержки клана, занимаясь самообучением, разработками, наблюдениями. У нас целых пять ученых и у каждого по три помощника! А условия для их работы обеспечивает клан. Я им даже левое крыло базы выдала, и оборудование у Ядрона закупила.
— Глэр! – в блок вошел Слава – Я только вернулся и сразу к тебе! Мы установили блок на пятнистом гиганте и начали бурить. Образцы уже у ученых, но я и без них скажу, рыжие пятна гиганта содержат много золота. Получается, что он был рядом с гибнущей звездой, и по поверхности разбросало ее мантию.
— Отправь туда два свободных сборщика и пусть выгрызают рыжие пятна – я посмотрела на Сбипа – Пятнистый Гигант упадет за край только через десять кругов, а пока он ничей, мы его немного поскоблим.
— Никто не собирает ресурсы с целых планет – возразил Сбип – наши сборщики приспособлены только работать на обломках, в поясе разрушений.
— Им еще понравится – усмехнулся Слава – представляешь, какая экономия ресурса, когда не надо удерживаться на камне или держать его? Сиди, царапай и складывай.
Я посмотрела на капитана. С тех пор, как он присоединился к нашему клану, он сильно изменился. Стал более степенным, уверенным в себе. Может быть, просто повзрослел. А ведь когда пришел, я сразу ему сказала, что с нами не разбогатеешь. «Зато с вами можно покрыть себя вечной славой!» — высокомерно ответил он тогда. Так рыжеволосый капитан Алинбукладор стал просто Славой.
Коммуникатор внутренней связи, закрепленный на левом запястье, сообщил, что поступил вызов. С тех пор, как прибор окольцевал мою руку, я не помнила, чтобы он звонил вовремя. Вот и сейчас, звонок прервал обсуждение текущих дел.
— Глэр! – Голос Клири, моего секретаря, был взволнованным. – Глэр, исчез клан «Рыскающие у края»! Точно также как и твой клан, Кали! Никого не осталось, база оставлена, только в этот раз исчезли вместе с кораблями, сборщиками и транспортом.
— Позови Дрэга, пусть срочно собирается в путь! – я посмотрела на замолчавших Сбипа и Славу и, отключив коммуникатор, обратилась уже к ним – корабль заправить и снарядить. Мы отправляемся на базу «Рыскающих у края». Сбип, клан на тебе, я с Дрэгом туда и обратно.
— Дрэг ушел из клана пятнадцать кругов назад – сощурил глаза Сбип – когда главой выбрали его брата. Он вполне может заявить свои права на базу клана и его сектора. А, раз он теперь в нашем клане, то сектора будут у нас.
— Он может захотеть создать свой клан – возразил Слава – или…
— Он сейчас придет и все решим – я дотянулась до наполненного жидким составом баллона и брызнула в рот несколько капель пахнущей ржавчиной жижи. – Мы примем его решение и поддержим, как он поддержал нас.
— Глава Глэр! – рептилоид широко улыбался каждый раз, когда мы виделись на сборах клана или в общей столовой – Чем могу помочь?
Дрэг ходил по базе с обнаженным торсом, ему, как рептилоиду, одежда только мешала. С тех пор, как он закрыл меня своим телом, там, на арене, его тело сильно изменилось. По мере отрастания родных чешуек, на теле становилось все меньше стальных пластинок, да и цвет чешуек стал более темным, что указывало на возраст. Говорят, если рептилоид доживал до преклонного возраста, он становился почти черным, сохранив лишь легкий зеленоватый налет на самых краях чешуек. Но до такого возраста они не доживают, погибая раньше.
— Твой клан, Дрэг, «Рыскающие у края» — начала говорить я
— Мой клан «Кали-2» — перебил Дрэг – я сделал свой выбор. А тот клан, клан младшего брата, мне не интересно, что с ним. Даже если братик объявит войну соседям за их сектора, я не вернусь.
— «Рыскающие у края» исчезли – я внимательно посмотрела в вертикальные зрачки глаз – совсем исчез. Точно так же, как когда-то исчез мой клан.
— Тогда нужно навестить их пустующую базу и хорошенько ее пограбить – оскалился Дрэг
— Ты можешь заявить Ядрону права на базу и другое имущество клана – подсказал рептилоиду Сбип – получишь себе и базу, и их сектора у края.
— И тогда клан «Кали-2» встанет у края, на своих секторах, а не отдавая большую часть добычи за аренду – рептилоид внимательно посмотрел на меня – я возьму мохнатых братьев и мимо нас не обработанным не упадет ни один обломок.
— Я заправляю корабль – высокомерно заявил Слава – и отвезу вас туда. Скорее всего, там уже рыскают ищейки Ядрона и его представители, поэтому нужно спешить.
— Я не сяду играть с тобой в камни – ощерился рептилоид
— Очень жаль – картинно выдохнул Слава – а я хотел пополнить свою коллекцию рептилоидных чешуек.
— Видимо ты забыл – Дрэг повернул голову, чтобы Слава увидел закрепленную за три чешуйки косичку из рыжих волос, явно собранных с головы Славы – в прошлый раз я проредил твои заросли.
Я лишь покачала головой, поняв, что в полете будет азартно, шумно и весело.
Добавить в закладки, продолжить чтение позже
Навигация по повести
Подписаться на обновления автора