*повесть «Взросление» 49-я часть по порядку написания.
Квартира была в углу лестничной клетки. В нормальных домах это означало либо однокомнатную, либо полуторку. Но здесь дом был другой планировки, и квартир на этаже было только три, а не четыре, как обычно.
Кирилл открыл большим ключом металлическую дверь и, простым нажатием на ручку, внутреннюю деревянную. Прихожая, оказавшаяся внутри квартиры, была квадратной и размером примерно с комнату. Сюда же выходили три двери комнат и небольшой коридор, ведущий, скорее всего, в кухню.
— Кто там? — послышался голос отца Кирилла.
— Пап, это я — отозвался Кирилл — посмотри, кто к нам приехал.
Да, это был коридор ведущий на кухню и оттуда вышел целый майор милиции. Правда переднюю его часть закрывал кухонный фартук с большими карманами, чьи лямки лежали на шее Артема Ивановича
— Ба! — Артем Иванович тщательно вытер пальцы об фартук на груди и протянул руку Вовчику — сам Волчара пожаловал! Какими судьбами?
— Мимо проезжал — ответил на рукопожатие Вовчик — дай, думаю, забегу, узнаю, как вы до такой жизни докатились.
— Руки мойте и проходите на кухню — указал майор, а сам снял трубку с висящего на стене телефона и сказал уже туда — девушка, абоненту 3518 «Паша покатайся до половины четвертого. Майор».
***
— Сначала обед, а потом о делах – объявил Артем Иванович, когда Вовчик в сопровождении Кирилла, прошел в кухню – чтоб пища комочками нге ложилась.
Поесть Вовчик никогда, ну почти никогда, не отказывался, тем более борщ в тарелке выглядел очень аппетитно. Посмотрев на висящие на стене часы, которые показывали, что Солдат еще два часа не будет его искать, Вовчик придвинул тарелку ближе к себе и на долгих десять минут в кухне повисла относительная тишина.
— Чай или кофе? – уточнил, поднимаясь, Кирилл.
— После борща? Чай, конечно – отозвался Вовчик
— Тоже считаю, что кофе, это для бесед, а в еде должен участвовать чай или компот – одобрил выбор Вовчика майор.
— Спасибо – Вовчик отодвинул пустую тарелку – так как всетаки получилось, что вы сколотили бригаду?
— Твой друг, Солдат который, он же сказал, что собрать банду и готовиться к разным делам – отозвался Кирилл, наливая по кружкам чай из большого чайника – к тому же наши хулиганы сразу подошли и признали меня самым крутым. Отступать было нельзя. В самом деле, я же не скажу, после того как панков разогнали, что это все случайно получилось! Так появились первые люди.
— И начали все гимназисты к Кирюхе, как к третейскому судье бегать. С разными мелосчами, типа «Васька, зараза, порвал мой учебник» — забирая у сына кружку с чаем, дополнил Артем Иванович. — А потом учебный год начался.
— Народу стало больше, проблем у учеников тоже прибавилось. Ведь это летом только языковая практика была, а в учебный год, там еще и школьные предметы добавились, да и те, кто без углубленки вернулись. – Кирилл поставил перед Вовчиком кружку с чаем и придвинул ближе сахарницу – Третьего сентября меня тетка поймала, мамашка одного хорошиста, и попросила за него встрять, чтобы в классе его не шпыняли. И пообещала платить по пятьсот рублей в месяц, чтобы ее Сереженьку никто не трогал. Так все и началось.
— Потом еще мамашки приходить стали, начали деньги появляться, а деньги затягивают лучше любого хобби! – кивнул, подтверждая слова сына майор – я сначала, не вмешивался, только наблюдал.
— Первая тетка через неделю пришла с разборками, оказалось, Сереженьку и во дворе прессуют. Сам он так себе человечек, мутненький, — поморщился Кирилл – но пришлось идти во двор. А там шпана из тридцать пятой школы, не гимназисты. Но мы-то пришли уже как банда, много и на все готовые. В общем, побили мы их, а потом поговорили.
— В обратном порядке у них не получилось – усмехнулся майор. – Видимо, возраст такой, через внешнее воздействие лучше доходит.
— В общем, они нам позавидовали, что все так круто организовано – расплылся в довольной улыбке Кирилл – а мы им предложили влиться. А как все организовать? Вот я у папы и спросил совета…
— Сейчас с нами гимназия, тридцать пятая школа, двадцать шестая и постепенно давим сороковую и ПТУ связи, где телефонистов и разных радиомехаников готовят – сообщил Артем Иванович. — Схема простая, один старший по школе, у него свои подручные, собирают с тех, кто платит, часть себе оставляют, остальное в общак. Зато под нашей защитой люди живут спокойно, учиться никто не мешает…
— Отличников мы сами поддерживаем, чтобы они нам должны были – похвастался Кирилл.
— Это якудза один, в Японии придумал – ответил на удивленный взгляд Вовчика майор – он вообще за свой счет учил отличников, в институтах, университетах. Остальные боссы мафии понять не могли, зачем ему это, а через двадцать лет на всех высоких постах округа стояли его люди. Они выучились, стали специалистами и их было очень легко продвинуть вверх. Вот и мы надолго здесь осесть планируем.
— Потом магазинчик данью обложили – довольно оскалился Кирилл – там совсем другие деньги пошли. Киоск, потом второй. Схема такая, даем во все окрестные дворы запрет туда заходить. Школьникам, через них родителям и родственникам. Потом приходим и говорим, мол так и так, или вы платите, или к вам никто не ходит. Нет, ходят, конечно, но значительно меньше.
— А милиция? – уточнил Вовчик
— Приходили к Кириллу – пожал плечами майор – Только что они могут? Попросить, чтобы в магазин люди ходить начали? Смешно. А мы жалобщикам счет удвоили. Они еще три дня продержались и сами пришли.
— А Макар как отреагировал на ваше появление? – спросил Вовчик
— Здесь не его земля – покачал головой майор – нашими районами Мара рулит, Марафет, или Марафетыч, кому как удобно. Но он больше по наркоте. Кстати, барыг его из наших районов выгнали. Вот это ему не понравилось, даже стрелку набил. Только они приехали, а пацаны уже там…
— Стая – вмешался Кирилл – три десятка человек с ножами блестящими.
— А я у себя всех его людей прижал. Собрал в одну хату и прессанул, чтоб слабо не показалось. И он отступил – майор поднялся и вышел из кухни, но вскоре вернулся и положил на стол пухлый конверт – твоя доля.
— За что? – Вовчик посмотрел на конверт, судя по его раздутости, было там не мало.
— Мы всем говорим, что под тобой ходим – почесал нос Кирилл – может быть, поэтому на нас всерьез и не наехал никто.
— Скорее всего, — нахмурился майор – на нас смотрят, как на песочницу, огород, в котором растут будущие их люди. Ждут, когда наши бойцы подрастут, чтобы переманить их к себе.
— Крутые бойцы? – спросил Вовчик
— Упор на безотцовщину – в упор посмотрел на Вовчика майор – наука есть такая, психология называется. Меня этому учили… Вот знания и пригодились. Таким пацанам стая нужна, надо чтобы он знал, что не один, что за него впрягутся. Знал, что за него и мамку его, стая порвет кого угодно. Понимаешь? Тогда и он за стаю всех рвать будет.
— Еще грев из общака – гордо заявил Кирилл – у меня две девочки есть, они смотрят, кому и чем помочь, подсказывают. Кому куртку, чтобы выглядел нормально, коры или еще что.
— У Нас разрешили китайские пейджеры регистрировать – сообщил майор – думаем, заказать из Китая дешевых приборчиков, чтобы на всех бойцов было. Сами многие не потянут, живут, последний хрен без соли доедают.
— Зал снимите – Вовчик кивнул на конверт – тренера, чтобы учил драться правильно. Только У-шу или Кунг-фу не надо. Оно красиво, конечно, но в реальной драке не очень. Лучше десантника какого, чтобы реальные приемы, без воды. И с оружием обращаться научите, не всех, человек десять, кто понадежнее.
— Зачем? – удивился майор
— Вы растете – пожал плечами Вовчик – скоро другим мешать начнете, тогда одного того, что вы меня знаете, может не хватить.
— Почему Кунг-фу не пойдет? – переспросил Кирилл – монахи Шаолиня здорово дерутся, очень сильные бойцы.
— Только занимаются они с пяти лет и всю жизнь – вздохнул Вовчик – у вас может не быть столько времени.
Стрелка часов незаметно приблизилась к четырем. Нужно было ехать на окраину города, где грузится строительными материалами машина Серого и Вовчик поднялся изо стола.
— Поеду – объявил Вовчик – через час обратно поедем, нужно еще добраться.
— Сейчас увезем – поднялся Артем Иванович – у меня водитель под окном ждет.
— Лучше на такси – помотал головой Вовчик – и это, не говорите никому, что я приезжал.
— Вот еще, чуть не забыл – когда Вовчик уже обувался, вспомнил майор – Макар против вас игру играет. Он денег насыпал кому надо, много денег. Теперь ваш Бяха не на вашу зону заедет, а на совсем чужую. Не скажу, зачем ему это, только факты.
— Интересно – нахмурился Вовчик – очень интересно.
***
Ехали не долго, уже через час пути Серый направил машину к длинному дому, над которым светились буквы «МОТЕЛЬ», а на стоянке уже стояло несколько грузовиков.
— План такой – потянулся, заведя локти за спину Серый – обедаем, или ужинаем, как получится, берем двухместный номер и спать. А утром, часов в пять или шесть, поедем дальше.
— Почему двухместный? – удивился Вовчик – нас же трое!
— Потому что у меня, как у улитки, домик с собой – Серый похлопал ладонью по лежанке, расположенной за спинами пассажира и водителя. – Вещи переложу, матрас разверну и спать. Стоянка здесь охраняемая, никто не озарует. Я раньше всегда здесь ночевал, ближе к вечеру еще девочки подъедут.
— Какие девочки? – не понял Вовчик
— Потом увидишь – пообещал Серый.
Но девочек Вовчик так и не увидел. Вдруг оказалось, что хочется спать и, едва девушка показала их комнату, Вовчик сразу же занял кровать у окна и практически сразу уснул.
Зато утром, когда пейджер, на котором Солдат завел будильник, пропикал всего второй раз, сон сняло как рукой, и уже через полчаса груженый строительными материалами МАЗ вырулил на трассу.
***
Со смотровой площадки город был как на ладони. Вечерние огни только начали загораться в сгустившихся сумерках. Вовчик невольно улыбнулся, вспомнив, как всего два года назад они вот также стояли здесь, возвращаясь из Владивостока.
— Солдат – позвал Вовчик – а у тебя отец есть?
— Конечно – подтвердил друг – только я не знаю, где он живет. Да и живет ли он вообще. А чего ты вдруг?
— Наука есть такая, психология называется – задумчиво проговорил Вовчик – она утверждает, что нам, таким у кого отцов рядом не было, стая нужна, чтобы мы знали, что есть люди, которые нам помогут, заступятся, защитят. И если нам вот это вот все предложить, то мы за свою стаю пойдем до конца.
— Может быть – Солдат стоял рядом и тоже смотрел на город – все-таки наука, а с наукой трудно спорить.
— Поэтому мы с тобой одинаковые, а вот Марат, Жека, Слон, они другие. Уверенности в них больше, сытости.
— Вовчик, не пугай меня! – прервал разговор Солдат – Поехали домой, еще машину надо выгрузить, бригадир со своими обещали ждать, мы и так опаздываем, а опаздывать не хорошо.
Пейджеры запикали одновременно у всех троих. Видимо, умные коробочки разом нашли родную сеть и подключились.
— Мать! – выругался Солдат, прочитав сообщение – В Батона стреляли!
Добавить в закладки, продолжить чтение позже
Для работы и учебы
Подписаться на обновления автора