Семен шел с работы. Такое бывает, у всех новый год, мимо проходят веселые и уже подогретые разными напитками люди, а ты идешь с дневной смены и в голове только одна мысль, быстрее дойти бы до дома.
Дом — это волшебное место, где никто не отвлекает, где есть удобное кресло и верный друг компьютер. Родители давно уже махнули рукой и перестали предлагать разных невест, решив, что младший сын может жить так, как ему это нравится. Семена устраивала такая позиция предков.
Дорога к дому вела через сквер, где местные активисты нарядили единственный фонарный столб в виде елочки и уже сейчас водили вокруг него хороводы и фотографировались. Чтобы не попадать в кадр и не портить его своим угрюмым видом, Семен свернул с тротуара на протоптанную кем-то тропинку.
Через два шага он заметил блеснувшую в снегу елочную игрушку. Маленький стеклянный шарик лежал в четком отпечатке большого сапога. Следы пересекали тропинку, видимо некто шел, не разбирая дороги, напрямую. Семен поднял шарик и посмотрел на следы, через пару метров в следе блеснуло…
Второй шарик лежал в отпечатке следа. Дальше, через три метра, в следе лежала пластмассовая снежинка. Семен сошел с тропы и пошел по следам. Еще снежинка… Опять шарик… Стеклянный, перламутровый колокольчик… Звездочка… Через пару минут все карманы куртки наполнились елочными игрушками.
— Тревога! Тревога!!! — зазвучал в голове голос из старого доброго мультика — Волк унес зайчат!
Семен потряс головой, сгоняя наваждение, и четко увидел отпечатки когтей в следе, почувствовал резкий запах чужого, незнакомого до этого времени существа. Мир исчез, перед глазами остались только следы огромных лап на снегу и запах, забивающий ноздри. Запах свежий, зверь прошел совсем недавно.
След петлял между огромных деревьев, перебирался через бурелом… Откуда такие деревья, какой бурелом? К запаху зверя добавился нежный запах парного молока и карамели. Ребенок! Теперь Семен точно не свернет! Мешает сумка, цепляется за ветки, больно ударяет по хвосту.
ХВОСТУ!!! Семен обернулся через плечо, точно хвост! Пушистый хвост, большим кольцом ниспадающий на спину. Потом разберемся, решил Семен, нужно спешить, там ребенок! Сумка — инородный предмет, мешающий идти по следу. Семен сорвал зубами сумку, бежать стало легче. Запахи стали сильнее, цель близка!
На поляне стоял большой волк. Скорее даже не волк, а какой-то волколак, оборотень. Здоровенный зверь и рядом с ним мешок, с таким обычно ходят деды морозы, собирая новогоднюю дань с родителей малолетних детей и раздавая конфеты за стишки. В мешке кто-то шевелился.
— Уйди, пес! — прорычал волколак — Это моя добыча!
Семен постарался оскалиться, раз назвали собакой, значит собакой и быть! Волколак тоже встал на четыре лапы и пошел по кругу, выискивая слабые места у противника. Глаза зверя налились красным, немигающий взгляд пробирал до самых костей.
Семен тоже пошел по кругу, выбирая удобный момент для атаки. Краем глаза он заметил какое-то движение в ветвях дерева, под которым они кружились с волколаком в страшном танце. Через миг, в голову зверя прилетела шишка, волк вздрогнул и сместился чуть в сторону, чтобы видеть новую опасность. Семен понял — пора! И прыгнул на врага.
Драться руками-ногами и свирепая звериная схватка — это совсем не одно и тоже. Шерсть волка забивала рот, а вонь из его пасти не давала дышать. К таким боям нужно привыкать с детства. Волк был приучен, в отличии от Семена, оставалось уповать только на силу и свирепость.
Волк впился зубами в бок, Семен изловчился и поймал ухо врага… Вкус чужой крови во рту придал решимости… В какой-то момент Семен понял, что волк выдохся и стал более медлительным. Если поймать зубами за лапу, а потом упасть и сделать кувырок…
Волк заскулил, как попавшая под машину болонка. Семен от неожиданности даже отпрянул, а хищник, воспользовавшись заминкой, отскочил и, припадая на переднюю лапу, скрылся между деревьями.
Развязывать зубами мешок никак не получалось, к тому же мешала рана, боль в боку была острой. С противоположной стороны мешка возникло движение. Семен предупреждающе рыкнул, но увидел перед собой юркую белку. Она забавно два раза шмыгнула носом и робко протянула к узлу лапку, с похожими на человеческие, пальчиками.
Из развязанного мешка на Семена смотрели два испуганных глаза, девочка, маленькая. Дочка соседа по лестничной клетке, пятилетняя девчушка — Татьянка!
— Собачка! — воскликнула девочка — Ты меня спасла? А я тебя не боюсь!
Маленькая ручка зарылась в густой мех на загривке и пальчик почесал за ухом. Семен закрыл глаза и расслабился, бой закончен, наши победили. В стороне раздалось призывное пощелкивание, у края поляны там, где на нее выходили следы, подпрыгивала и как бы звала за собой, белка.
***
Кровь стекала в ботинок, сил уже почти не осталось, когда они поднялись на свой третий этаж.
— Мама! — запищала Татьянка, увидев столпотворение на лестничной клетке — А дядя Семен стал большой собакой и меня спас! Злой волк убежал в лес, а белка вывела нас во двор — затараторила девочка.
Семен облокотился о стену и сполз вниз. Силы покинули его. Последняя мысль была, что девочке навряд ли кто-то поверит.
***
Пробуждение было болезненным. Пахло медикаментами и чем-то еще. Семен открыл глаза. Так и есть, он лежит на больничной койке. Осмотрел себя, поперек туловища широкая фиксирующая повязка.
— Тридцать пять швов! — раздался голос со стороны — Вот тебя угораздило.
На придвинутом стуле сидел седой майор полиции в накинутом на плечи белом халате.
— Пришел лично познакомиться с новым стражем волшебного леса — шепотом уточнил полицейский.
— А я страж? — так же шепотом переспросил Семен
— Еще какой! — ответил майор — видел бы ты, как ухрамывал с поляны тот волколак!
— А вы видели?
— Конечно! Я был там! — кивнул полицейский — просто, понимаешь, не каждый при переходе становится большой и грозной собакой
Майор забавно шмыгнул носом два раза с подряд.
Поделиться с друзьями. Сохранить в закладки